Снятие и установка компонентов привода переключения передач 
Компоненты привода переключения передач 
 
 | 
| 
 1 — Рукоятка рычага переключения
         2 — Фиксатор защитного чехла
         3 — Защитный чехол рычага
         4 — Пыльник
         5 — Пружина
         6 — Рычаг переключения передач
         7 — Верхний подшипник 
         8 — Нижний подшипник
         9 — Втулка
         10 — Кольцо
         11 — Пыльник
         12 — Кольцо
         13 — Втулка
         14 — Резиновая прокладка
    
  | 
 15 — Держатель
         16 — Гайка (12 ÷ 15 Нм)
         17 — Болт (4.4 ÷ 5.9 Нм)
         18 — Гайка (35 ÷ 47 Нм)
         19 — Втулка
         20 — Шайба
         21 — Болт (27 ÷ 36 Нм)
         22 — Держатель опорной штанги
         23 — Опорная штанга
         24 — Подвеска возвратной пружины 
         25 — Шток управления 
         26 — Гайка (14 ÷ 18 Нм)
         27 — Гайка (16 ÷ 21 Нм)
         28 — Возвратная пружина 
  | 
СНЯТИЕ
| 
 | 
 
 | 
  Некоторые из рассматриваемых 
                    моделей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). 
                    Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных 
                    по близости от подушек безопасности, обязательно отключайте 
                    систему srs (см. Главу 
Бортовое 
              электрооборудование). 
                
  | 
 
 
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. На моделях, оборудованных 
              srs также отсоедините от батареи положительный провод, затем обождите 
              не менее трех минут, лишь после этого можете приступать к выполнению 
              процедуры. 
            
 
 
 | 
  Если установленная 
                    на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде 
                    чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете 
                    правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! 
                
  | 
 
 
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите 
              каталитический преобразователь и термозащитный экран. 
            
 
 
 | 
 3. Отсоедините от трансмиссии опорную штангу и шток управления. 
                
  | 
 
 
 
 | 
 4. Отдайте гайку болтового соединения крепления штока управления 
                    переключением к рычагу переключения передач. Отсоедините возвратную 
                    пружину и отдайте гайки крепления опорной штанги к гнезду 
                    рычага и весовому демпферу. Снимите сборку привода переключения 
                    передач. Проверьте состояние втулок с обоих концов опорной 
                    штанги и штока управления. В случае выявления трещин замените 
                    вышедшие из строя компоненты. 
  | 
 
 
 
 | 
 5. Снимите консоль (см. Главу 
                    
Кузов). Отсоедините защитный чехол рычага 
                    от панели пола, высвободите рычаг переключения передач и снимите 
                    с него чехол, седло, изолятор и приемное гнездо. Внимательно 
                    проверьте состояние всех компонентов, в случае выявления трещин, 
                    порезов, деформаций и прочих механических повреждений произведите 
                    соответствующие замены. Особое значение имеет безупречность 
                    состояния приемного гнезда рычага и его седла, - чрезмерный 
                    износ данных компонентов приводит к затруднениям при переключении 
                    передач. Порванный или порезанный большой защитный чехол рычага 
                    также разумно будет заменить. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
| 
 | 
| 
 Установка производится в обратном порядке. Не забывайте смазывать 
              все упорные и трущиеся поверхности, включая сферическую опору рычага 
              и внутреннюю поверхность ее приемного гнезда силиконовой смазкой. 
              Смажьте также втулки штока управления и опорной штанги. Проследите 
              за надежностью затягивания крепежа. 
          
  | 
 
 
 |