Система блокировки переключения трансмиссии  - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
 
 | 
  Некоторые из рассматриваемых в 
        настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в 
        обязательном порядке отключайте srs при обслуживании компонентов, расположенных 
        вблизи подушек (см. Главу 
Бортовое 
              электрооборудование).
  | 
Общая информация
Система блокировки переключения предотвращает возможность вывода рычага селектора 
из положений “Р” и n” без предварительного выжимания педали ножного тормоза. За 
исключением описываемых ниже простейших проверок, выполнение диагностики отказов 
системы должно быть поручено специалистам автосервиса. 
ПРОВЕРКА 
| 
 | 
| 
 1. Снимите центральную консоль (см. Главу 
Кузов).
               2. Пройдитесь по жгуту электропроводки от электромагнитного клапана 
              блокировки переключения до контактного разъема и рассоедините последний. 
              При помощи пары проводов-перемычек подайте напряжение батареи клеммы 
              электромагнитного клапана, - должен раздаться отчетливо различимый 
              щелчок. 
            
 
 
 | 
  Не оставляете клапан 
                    под напряжение дольше, чем это действительно необходимо для 
                    проверки! 
  | 
 
 
3. Неисправный электромагнитный клапан подлежит замене. 
  | 
 
 
 | 
Замена компонентов 
  Электромагнитный клапан блокировки переключения
| 
 | 
| 
 1. Снимите центральную консоль (см. Главу 
Кузов). 
              
               2 .Снимите индикатор положения выбранного режима АТ. 
               3. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана блокировки 
              переключения. Продев тонкий стержень в переднюю часть разъема, отожмите 
              стопорные язычки и рассоедините разъем. 
               4. Выверните крепежные винты и снимите сборку электромагнитного 
              клапана. 
               5. Установка производится в обратном порядке. 
  | 
 
 
 | 
Приводной трос блокировки ключа
| 
 | 
| 
 1. Для замены оборванного троса привода блокировки 
              ключа следует снять крышки кожуха рулевой колонки и центральной 
              консоли (см. Главу 
Кузов).
               2. Снимите с цилиндра замка стопорную пластину, затем высвободите 
              из сборки верхний наконечник приводного троса. 
            
 
 
 | 
 3. Высвободите оболочку троса блокировки ключа из кронштейна 
                    в нижней части рычага селектора. Снимите фиксатор и отсоедините 
                    трос от рычага. 
  | 
 
 
 
 | 
 4. Высвободите ползун из держателя регулятора и снимите шток 
                    блокировки ключа; при введении штока в держатель регулятора 
                    нового троса необходимо протолкнуть его до щелчка. 
  | 
 
 
5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку 
              демонтажа компонентов. 
  | 
 
 
 |