Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
 Наличие данного  датчика-выключателя обеспечивает возможность выполнения запуска двигателя только в двух положениях трансмиссии: “Р” и “n”. Если запуск двигателя осуществляется в любом, отличном от оговоренных, положении рычага селектора, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя. Кроме того, датчик-выключатель разрешения запуска выступает в роли информационного датчика, извещая электронный блок управления трансмиссией включении положений “Р” и “n” АТ. 
ПРОВЕРКА 
| 
 | 
 
 | 
 1. Рассоедините контактные разъемы датчика-выключателя 
                    разрешения запуска/огней заднего хода и приступайте к выполнению 
                    проверок: 
 
                     a) При переведенном в положение “Р” рычаге селектора должна 
                    иметь место проводимость между клеммами 1 и 2 и 3 и 4 разъемов;
                     b) В положении “r” рычага проводимость должна присутствовать 
                    между клеммами 3 и 5;
                     c) В положении “n” - между клеммами 1 и 2 и 3 и 6;
                     d) В положении “d” - между клеммами 3 и 7;
                     e) В положении “2” - между клеммами 3 и 8;
                     f) В положении “1” - между клеммами 3 и 9. 
                
  | 
 
 
2. При отрицательных результатах описанной выше проверки отсоедините 
              приводной трос управления переключением передач от ручного рычага 
              переключения, затем повторите проверочную процедуру:
 
               a) Если на этот раз датчик-выключатель начинает работать исправно, 
              восстановите исходное подсоединение троса, отрегулируйте его и повторите 
              проверку;
               b) Если правильность распределения проводимостей между клеммами 
              разъемов по-прежнему остается нарушенной, снимите датчик-выключатель 
              с трансмиссии и произведите проверку его на верстаке;
               c) Если на верстаке датчик-выключатель работает исправно, установите 
              его на место и отрегулируйте (см. ниже);
               d) Неисправный датчик-выключатель подлежит замене. 
          
  | 
 
 
 | 
РЕГУЛИРОВКА
| 
 | 
 
 | 
 1. Отсоедините трос привода переключения от 
                    ручного рычага (см. Раздел 
Проверка, регулировка и замена троса переключения передач). Ослабьте винты крепления датчика-выключателя, 
                    переведите ручной рычаг в положение “n” и проденьте стержень 
                    диаметром 3.9 мм сквозь регулировочные отверстия в рычаге 
                    и датчике-выключателе. 
  | 
 
 
2. Повторите проверку распределения проводимостей (см. выше). При 
              отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель. 
          
  | 
 
 
 | 
ЗАМЕНА
| 
 | 
| 
 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
            
 
 
 | 
  Если установленная 
                    на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде 
                    чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете 
                    правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! 
                
  | 
 
 
2. Переключите трансмиссию в положение “n”.
               3. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. 
               4. Выверните крепежные винты и снимите датчик-выключатель. 
               5. При установке окончательное затягивание крепежа производится 
              после выполнения регулировки датчика-выключателя. 
  | 
 
 
 |