Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых 
  тормозных механизмов задних колес 
 
 | 
  Помните, что вырабатываемая 
        в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно 
        вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль 
        сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте 
        защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки 
        компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной 
        основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый 
        спирт!
  | 
 
 | 
 Суппорты обоих тормозных 
        механизмов одной оси должны меняться одновременно.
  | 
Снятие
| 
 | 
-  Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте 
                задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее 
                заднее колесо.
 
-  Полностью опустите рычаг стояночного тормоза и отпустите регулировочную 
                гайку с целью ослабления приводного троса.
 
-  Отверткой отожмите исполнительный рычаг стояночного тормоза 
                позади суппорта тормозного механизма заднего колеса и отсоедините 
                от него приводной трос. Отпустите стопорную гайку и высвободите 
                оболочку троса из опорного кронштейна на снимите.
 
-  Снимите крышку с резервуара ГТЦ положите под нее полиэтиленовую 
                пленку и наверните на место, - подкладывание пленки герметизирует 
                посадку крышки и предотвратит вытекание жидкости при отпускании 
                штуцерного соединения гибкого тормозного шланга. Альтернативно 
                шланг может быть пережат подходящей струбциной.
 
-  Тщательно протрите штуцерное соединение шланга на суппорте. 
                Выверните полый болт разъема и снимите медные уплотнительные шайбы, 
                - шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте 
                открытый конец шланга и штуцер во избежание попадания в систему 
                грязи.
 
-  Снимите тормозные колодки (см. 
Замена колодок 
                дисковых тормозных механизмов задних колес). Снимите суппорт 
                с верхнего направляющего подшипника.
 
 
 | 
 
- В случае необходимости выверните болт крепления (3) анкерной 
                скобы (4) суппорта к нижнему рычагу подвески.
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 Ремонт
Задний суппорт восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из 
  строя заменяется в сборе. 
| 
 | 
-  Снимите с анкерной скобы нижнюю направляющую стойку и тщательно 
                ее протрите. В случае выявления признаков чрезмерного износа замените 
                стойку, - перед установкой стойку следует смазать силиконовой 
                смазкой.
 
-  Если суппорт оборудован демпфирующий грузиком, отсоедините 
                пружину и выверните болт крепления троса стояночного тормоза. 
                Перенесите соответствующие детали на новый суппорт и затяните 
                крепежный болт с требуемым усилием, предварительно смазав его 
                резьбу фиксирующим герметиком.
 
 
 | 
 
 
 | 
Установка
| 
 | 
-  Если снимали, установите анкерную скобу суппорта на рычаг подвески. 
                Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием, - 
                перед установкой резьбовую часть болтов следует смазать фиксирующим 
                герметиком. 
 
-  Очистите верхнюю направляющую стойку суппорта и смажьте ее 
                силиконовой смазкой. Посадите суппорт на стойку и установите тормозные 
                колодки (см. 
Замена колодок дисковых тормозных 
                механизмов задних колес).
 
-  Заменив уплотнительные шайбы, подсоедините к суппорту гибкий 
                тормозной шланг. Удостоверьтесь в правильности посадки шланга 
                в выемке суппорта, затем затяните штуцерный болт с требуемым усилием.
 
-  Снимите пережимающую шланг струбцину, либо или удалите полиэтилен 
                из-под крышки резервуара ГТЦ и прокачайте тормозную систему (см. 
                
Прокачка тормозной системы). 
 
 
 
 | 
 Достаточно 
                    прокачать лишь тот контур, суппорт которого снимался.
  | 
 
 
-  Закрепите трос привода стояночного тормоза на суппорте кронштейн 
                суппорта и закрепите его фиксирующей скобкой.
 
-  Отожмите исполнительный рычаг и подсоедините к его крюку приводной 
                трос.
 
-  Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки 
                колодок.
 
-  Произведите регулировку приводного троса стояночного тормоза 
                (см. 
 Регулировка привода стояночного тормоза), 
                затем установите чехол на рычаг управления.
 
-  Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните 
                колесные болты с требуемым усилием.
 
-  Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости 
                произведите соответствующую корректировку (см. Главу 
Текущее 
                обслуживание).
 
-  Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, проверьте 
                исправность функционирования тормозной системы.
 
 
 | 
 
 
 |