Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя 
  (дизельные модели)
Снятие
| 
 | 
-  На 
моделях с двигателями 1.7 л
 вакуумный 
                насос укреплен на задней части генератора. На 
двигателях 
                2.0 л
 вакуумный насос укреплен в левой части головки 
                цилиндров. Доступ к насосу на 
моделях 1.7 л
 
                можно обеспечить путем снятия термозащитного экрана приемной трубы 
                коллектора, либо демонтажа генератора (см. Главу 
Электрооборудование 
                двигателя). 
                
 
 
 | 
 
 | 
 
- На 
моделях 1.7 л
 взведите стояночный тормоз, 
                поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 
                При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
 
-  На
 моделях 2.0 л
 с целью обеспечения 
                доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав, 
                ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный 
                шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух 
                подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров. 
                Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите 
                маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного 
                насоса. 
 
 
 | 
 
- Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая 
                большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, - на некоторых 
                моделях используется разъем быстрой стыковки (2). 
 
 
 | 
 
 | 
 
- На 
моделях 1.7 л
 отдайте штуцерную гайку 
                и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также 
                масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость. 
                Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания 
                в систему грязи. 
 
-  Выверните крепежные болты, - обратите внимание на фиксируемые 
                ими опорные кронштейны, - и снимите насос со шлицов генератора 
                (двигатель 1.7 л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0 л).
 
-  Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7 л), 
                или канавки насоса (двигатель 2.0 л), - кольцо подлежит замене 
                в обязательном порядке. На 
двигателях 1.7 л
, 
                если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению 
                к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку. 
              
 
 
 | 
 
 
 | 
Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.
| 
 | 
-  На моделях 1.7 л перед установкой насоса влейте примерно 
                5 мл чистого двигательного масла в отверстие под установку 
                маслоподающей трубки.
 
-  Очистите сопрягаемые поверхности и установите новое уплотнительное 
                кольцо.
 
-  На моделях 1.7 л, установив насос на генератор, вручную 
                проверьте свободу его вращения. 
 
 
 | 
 
 
 |