Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя
(дизельные модели)
Снятие
|
- На
моделях с двигателями 1.7 л
вакуумный
насос укреплен на задней части генератора. На
двигателях
2.0 л
вакуумный насос укреплен в левой части головки
цилиндров. Доступ к насосу на
моделях 1.7 л
можно обеспечить путем снятия термозащитного экрана приемной трубы
коллектора, либо демонтажа генератора (см. Главу
Электрооборудование
двигателя).
|
|
- На
моделях 1.7 л
взведите стояночный тормоз,
поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
- На
моделях 2.0 л
с целью обеспечения
доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав,
ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный
шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух
подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров.
Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите
маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного
насоса.
|
- Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая
большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, - на некоторых
моделях используется разъем быстрой стыковки (2).
|
|
- На
моделях 1.7 л
отдайте штуцерную гайку
и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также
масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость.
Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания
в систему грязи.
- Выверните крепежные болты, - обратите внимание на фиксируемые
ими опорные кронштейны, - и снимите насос со шлицов генератора
(двигатель 1.7 л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0 л).
- Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7 л),
или канавки насоса (двигатель 2.0 л), - кольцо подлежит замене
в обязательном порядке. На
двигателях 1.7 л
,
если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению
к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.
|
- На моделях 1.7 л перед установкой насоса влейте примерно
5 мл чистого двигательного масла в отверстие под установку
маслоподающей трубки.
- Очистите сопрягаемые поверхности и установите новое уплотнительное
кольцо.
- На моделях 1.7 л, установив насос на генератор, вручную
проверьте свободу его вращения.
|
|