Поиск

Opel Astra

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:
 

12.1 Спецификации

Спецификации

Общие параметры

Тип подвески

  • Передняя подвеска

Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Универсал в качестве дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты заднего дорожного просвета

Тип рулевого управления

Реечное, гидроусиленное на всех моделях

Тип и объем гидравлической жидкости ГУР

См. Главу Руководство по эксплуатации

Задние колесные подшипники

Предельная допустимая величина осевого люфта, мм

0.05

Предельная величина радиального люфта, мм

0.04

Предельная допустимая величина перекоса подшипника, мм

0.1

Рулевой механизм

Передаточное отношение

17:1

Колеса и шины

Типоразмерные характеристики колес

Модели 1.6 л SOHC и 1.4 л DOHC

5SJX14 (стандарт), 6JX15 и 6JX16 (дополнительно)

Модели 1.6 л DOHC, 1.8 и 2.0 л

6JX15 (стандарт), 5SJX14 и 6JX16 (дополнительно)

Размеры шин

Колеса 5SJX14

175/70 R14-84Т, 185/70 R14-88Т, 185/70 R14-88Н, 185/65 R14-86Т, 185/65 R/14-86Н

Колеса 6JX15

195/60 R15-88Н, 195/60 R15-88V, 195/65 R15-91Н

Колеса 6JX16

205/50 R16-87V

Углы установки передних колес

Модели по 1999 года выпуска

Развал

-1°10'±10'

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Модели Astra

  • Седан и Хэтчбэк

4°±1°

  • Универсал

3°25'±1°

  • Модели Zafira

3°00'

Максимальная допустимая разница между колесами

  • Все модели

  • Схождение

+0°’±10'

Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°)

1°20'±45'

Модели с 2000 года выпуска

Развал

Модели Astra

  • Стандартная подвеска

-1°00'±20'

  • Подвеска с малым клиренсом

-1 °10'±30'

  • Подвеска внедорожного типа

-0°50'±30'

Модели Zafira

-0°20±30'

Максимальная допустимая разница между колесами

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Модели Astra

  • Седан/Хэтчбэк
    • Стандартная подвеска и подвеска с малым клиренсом

4°00'±30'

    • Подвеска внедорожного типа

4°15'±30'

  • Универсал

Стандартная подвеска и подвеска c малым клиренсом

3°30'±30'

Подвеска внедорожного типа

3°45'±30'

Модели Zafira

3°10'±30'

Максимальная допустимая разница между колесами

Схождение

0°00'±20'

Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°)

  • Модели Astra

1°20'±45'

  • Модели Zafira

1°09'±45'

Углы установки задних колес

Модели по 1999 года выпуска

Развал

  • Модели Astra

-1°40'±30'

  • Модели Zafira

-1°45'±30'

Максимальная допустимая разница между колесами

35'

Схождение

+0°10' +30'/-20'

Модели с 2000 года выпуска

Развал

Модели Astra

  • Седан/Хэтчбэк

-1°40'±30'

  • Универсал

-1°45'±30'

  • Модели Zafira

-1°45'±30'

Максимальная допустимая разница между колесами

35'

Схождение

Модели Astra

  • Седан/Хэтчбэк
    • Стандартная подвеска

+0°20±30'/-20'

    • Подвеска с малым клиренсом

+0°25'+30'/-20'

    • Подвеска внедорожного типа

+0°15'+30'/-20'

  • Универсал
    • Стандартная подвеска

+0°12'+30'/-20'

    • Подвеска с малым клиренсом

+0°17'+30'/-20'

    • Подвеска внедорожного типа

+0°07'+30'/-20'

  • Модели Zafira

+0°10'+30'/-20'

Максимальная допустимая разница между колесами

15'

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Передняя подвеска

Тип соединения

Значение

Тяга (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости

  • Крепление стойке

65

  • Крепление к штанге стабилизатора

65

  • Крепление штанги стабилизатора к подрамнику

20

Сквозной болт передней опоры подвески силового агрегата

55

Крепление нижнего рычага подвески к подрамнику

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 75°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Болт хомута крепления нижнего шарового пальца к поворотному кулаку

100

Крепление нижней шаровой опоры к нижнему рычагу

35

Крепление сборки поворотного кулака к стойке

  • Стадия 1

50

  • Стадия 2

90

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 45°

  • Стадия 4

Дотянуть на угол 15°

Ступичная гайка

  • Стадия 1

120

  • Стадия 2

Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную)

  • Стадия 3

20

  • Стадия 4

Дотянуть на угол 80°, плюс (по необходимости) до первого совмещения шплинтовых отверстий

Крепление кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к картеру трансмиссии

80

Верхняя опора стойки

55

Болты опор подрамника

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 45°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Крепление ступичной сборки к поворотному кулаку

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 30°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Задняя подвеска

Тип соединения

Значение

Накидные гайки штуцерных соединений тормозных трубок

16

Крепление кронштейна ступицы к нижнему продольному рычагу

  • Стадия 1

50

  • Стадия 2

Дотянуть на угол З0°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Амортизатор

Крепление к кузовному элементу

90

Крепление к рычагу подвески

110

Крепление передней опоры торсионной балки

Центральный болт

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 60°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Болты крепления кронштейна опоры к днищу

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 30°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Рулевое управление

Тип соединения

Значение

Болты крепления модуля подушки безопасности к рулевому колесу

8

Крепление рулевого насоса к рулевому механизму и подрамнику

22

Крепление термозащитного экрана к рулевому механизму

4

Накидные гайки штуцерных соединений гидравлических шлангов высокого давления

27

Крепление опорного кронштейна шлангов высокого давления к рулевому механизму

4

Крепление задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику

55

Крепление рулевой колонки к поперечине переборки двигательного отсека

22

Крепление промежуточного вала рулевой колонки к оси рулевого механизма

22

Крепление рулевого механизма к подрамнику

  • Стадия 1

45

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 45°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Гайка крепления рулевого колеса

22

Стопорная гайка наконечника рулевой тяги

60

Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

60

Крепление рулевой тяги к рейке

90

Колеса

Тип соединения

Значение

Все модели

110


Реклама