Спецификации
Общие параметры
Тип подвески |
|
|
Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Универсал в качестве дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты заднего дорожного просвета |
Тип рулевого управления |
Реечное, гидроусиленное на всех моделях |
Тип и объем гидравлической жидкости ГУР |
См. Главу Руководство по эксплуатации |
Задние колесные подшипники
Предельная допустимая величина осевого люфта, мм |
0.05 |
Предельная величина радиального люфта, мм |
0.04 |
Предельная допустимая величина перекоса подшипника, мм |
0.1 |
Рулевой механизм
Передаточное отношение |
17:1 |
Колеса и шины
Типоразмерные характеристики колес |
|
Модели 1.6 л SOHC и 1.4 л DOHC |
5SJX14 (стандарт), 6JX15 и 6JX16 (дополнительно) |
Модели 1.6 л DOHC, 1.8 и 2.0 л |
6JX15 (стандарт), 5SJX14 и 6JX16 (дополнительно) |
Размеры шин |
|
Колеса 5SJX14 |
175/70 R14-84Т, 185/70 R14-88Т, 185/70 R14-88Н, 185/65 R14-86Т, 185/65 R/14-86Н |
Колеса 6JX15 |
195/60 R15-88Н, 195/60 R15-88V, 195/65 R15-91Н |
Колеса 6JX16 |
205/50 R16-87V |
Углы установки передних колес
Модели по 1999 года выпуска |
|
Развал |
-1°10'±10' |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) | |
Модели Astra | |
|
4°±1° |
|
3°25'±1° |
|
3°00' |
Максимальная допустимая разница между колесами | |
|
1° |
|
+0°’±10' |
Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°) |
1°20'±45' |
Модели с 2000 года выпуска |
|
Развал | |
Модели Astra | |
|
-1°00'±20' |
|
-1 °10'±30' |
|
-0°50'±30' |
Модели Zafira |
-0°20±30' |
Максимальная допустимая разница между колесами |
1° |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) | |
Модели Astra | |
| |
|
4°00'±30' |
|
4°15'±30' |
| |
Стандартная подвеска и подвеска c малым клиренсом |
3°30'±30' |
Подвеска внедорожного типа |
3°45'±30' |
Модели Zafira |
3°10'±30' |
Максимальная допустимая разница между колесами |
1° |
Схождение |
0°00'±20' |
Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°) | |
|
1°20'±45' |
|
1°09'±45' |
Углы установки задних колес
Модели по 1999 года выпуска |
|
Развал | |
|
-1°40'±30' |
|
-1°45'±30' |
Максимальная допустимая разница между колесами |
35' |
Схождение |
+0°10' +30'/-20' |
Модели с 2000 года выпуска |
|
Развал | |
Модели Astra | |
|
-1°40'±30' |
|
-1°45'±30' |
|
-1°45'±30' |
Максимальная допустимая разница между колесами |
35' |
Схождение | |
Модели Astra | |
| |
|
+0°20±30'/-20' |
|
+0°25'+30'/-20' |
|
+0°15'+30'/-20' |
| |
|
+0°12'+30'/-20' |
|
+0°17'+30'/-20' |
|
+0°07'+30'/-20' |
|
+0°10'+30'/-20' |
Максимальная допустимая разница между колесами |
15' |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Тип соединения |
Значение |
Тяга (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости |
|
|
65 |
|
65 |
|
20 |
Сквозной болт передней опоры подвески силового агрегата |
55 |
Крепление нижнего рычага подвески к подрамнику |
|
|
90 |
|
Дотянуть на угол 75° |
|
Дотянуть на угол 15° |
Болт хомута крепления нижнего шарового пальца к поворотному кулаку |
100 |
Крепление нижней шаровой опоры к нижнему рычагу |
35 |
Крепление сборки поворотного кулака к стойке |
|
|
50 |
|
90 |
|
Дотянуть на угол 45° |
|
Дотянуть на угол 15° |
Ступичная гайка |
|
|
120 |
|
Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную) |
|
20 |
|
Дотянуть на угол 80°, плюс (по необходимости) до первого совмещения шплинтовых отверстий |
Крепление кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к картеру трансмиссии |
80 |
Верхняя опора стойки |
55 |
Болты опор подрамника |
|
|
90 |
|
Дотянуть на угол 45° |
|
Дотянуть на угол 15° |
Крепление ступичной сборки к поворотному кулаку |
|
|
90 |
|
Дотянуть на угол 30° |
|
Дотянуть на угол 15° |
Задняя подвеска
Тип соединения |
Значение |
Накидные гайки штуцерных соединений тормозных трубок |
16 |
Крепление кронштейна ступицы к нижнему продольному рычагу |
|
|
50 |
|
Дотянуть на угол З0° |
|
Дотянуть на угол 15° |
Амортизатор |
|
Крепление к кузовному элементу |
90 |
Крепление к рычагу подвески |
110 |
Крепление передней опоры торсионной балки |
|
Центральный болт |
|
|
90 |
|
Дотянуть на угол 60° |
|
Дотянуть на угол 15° |
Болты крепления кронштейна опоры к днищу |
|
|
90 |
|
Дотянуть на угол 30° |
|
Дотянуть на угол 15° |
Рулевое управление
Тип соединения |
Значение |
Болты крепления модуля подушки безопасности к рулевому колесу |
8 |
Крепление рулевого насоса к рулевому механизму и подрамнику |
22 |
Крепление термозащитного экрана к рулевому механизму |
4 |
Накидные гайки штуцерных соединений гидравлических шлангов высокого давления |
27 |
Крепление опорного кронштейна шлангов высокого давления к рулевому механизму |
4 |
Крепление задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику |
55 |
Крепление рулевой колонки к поперечине переборки двигательного отсека |
22 |
Крепление промежуточного вала рулевой колонки к оси рулевого механизма |
22 |
Крепление рулевого механизма к подрамнику |
|
|
45 |
|
Дотянуть на угол 45° |
|
Дотянуть на угол 15° |
Гайка крепления рулевого колеса |
22 |
Стопорная гайка наконечника рулевой тяги |
60 |
Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку |
60 |
Крепление рулевой тяги к рейке |
90 |
Колеса
Тип соединения |
Значение |
Все модели |
110 |