Снятие и установка торсионной балки задней подвески
Снятие
| 
 | 
-  Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте 
                задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние 
                колеса.
 
-  На 
моделях Универсал
, оборудованных системой 
                регулировки заднего дорожного просвета снимите крышку правого 
                заднего комбинированного фонаря в багажном отделении и через клапан 
                стравите давление из системы. Отсоедините от амортизатора воздушную 
                трубку.
 
-  В салоне автомобиля полностью отпустите рычаг стояночного тормоза 
                и снимите с него защитный чехол. Отдайте регулировочную гайку 
                и снимите ее с первичной секции приводного троса стояночного тормоза.
 
 
 | 
 
- На 
моделях с дисковыми тормозными механизмами задних 
                колес
 отверткой отожмите исполнительные рычаги стояночного 
                тормоза на суппортах и отсоедините от них приводные тросы. Отпустите 
                фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов 
                на суппортах. Высвободите тросы из промежуточных фиксаторов на 
                соединителе рычагов.
 
 
 | 
 
 | 
 
- На 
моделях с задними барабанными тормозными механизмами
 
                отсоедините короткие задние тросы от наконечников перед тормозными 
                барабанами.
 
-  На 
моделях, оборудованных ABS,
 высвободите 
                электропроводку колесных датчиков из фиксаторов на тыльной стороне 
                ступиц и торсионной балке.
 
-  На 
моделях, оборудованных клапаном-регулятором давления 
                в контуре задних тормозных механизмов,
 отсоедините натяжную 
                пружину.
 
-  С целью минимизации потерь гидравлической жидкости снимите 
                крышку с резервуара ГТЦ, подложите под нее полиэтилен, наверните 
                на место и плотно затяните.
 
-  Отпустите штуцерные гайки и отсоедините тормозные трубки от 
                шлангов с обеих сторон автомобиля. Снимите фиксирующие пластины. 
                Сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов с целью 
                предотвращения попадания в систему грязи.
 
-  Подоприте балку двумя тележечными домкратами, с целью распределения 
                нагрузки проложив головки последних деревянными брусками.
 
 
 
 | 
 Можно обойтись 
                    и одним домкратом, однако тогда придется прибегнуть к помощи 
                    ассистента.
  | 
 
 
- Выверните нижние крепежные болты и отсоедините оба амортизатора 
                от продольных рычагов подвески.
 
-  Осторожно опустите торсионную балку насколько возможно вниз 
                и снимите винтовые пружины подвески с резиновыми седлами. Обратите 
                внимание, что верхние седла оборудованы встроенными отбойниками.
 
 
 | 
 
- Проверьте надежность фиксации балки домкратами, затем выверните 
                болты кронштейнов крепления передних резинометаллических шарниров 
                продольных рычагов балки к днищу автомобиля.
 
 
 | 
 
 | 
 
- Опустите балку и извлеките ее из-под автомобиля.
 
-  В случае необходимости детали тормозных механизмов могут быть 
                сняты с балки (см. Главу 
Тормозная система). 
                Описание процедуры снятия ступичных сборок см. 
Снятие 
                и установка задней ступичной сборки. 
 
-  В случае необходимости снимите с балки резинометаллические 
                шарниры (см. 
Замена резинометаллических шарниров 
                продольных рычагов торсионной балки). 
 
 
 | 
 
 
 | 
Установка
| 
 | 
-  Установите снятые на балку компоненты (см. соответствующие 
                Разделы настоящей Главы и Главы 
Тормозная система).
 
-  Проверьте состояние резьбы стационарно закрепленных гаек в 
                кронштейнах крепления шарниров, в случае необходимости прогоните 
                резьбу метчиком соответствующего размера.
 
-  Установите балку на тележечный домкрат(ы) и заведите ее под 
                автомобиль.
 
-  Поднимите балку в штатное положение и вверните болты крепления 
                резинометаллических шарниров, - не затягивайте пока болты окончательно.
 
-  Выставьте балку на домкрате таким образом, чтобы расстояние 
                между опорными поверхностями пружин на рычагах и кузовных элементах 
                составляло 
168 ±10.0 мм
 (модели Седан и 
                Хэтчбэк)/ 
198 ±10.0 мм
 (прочие модели), 
                затем болты крепежных кронштейнов шарниров и вновь затяните их, 
                на этот раз с требуемым усилием, затем дотяните их на оговоренные 
                в 
Спецификациях углы.
 
-  Посадите на пружины резиновые седла и установите пружины на 
                балку.
 
-  Поднимите балку настолько, чтобы появилась возможность установки 
                болтов крепления амортизаторов.
 
-  Соедините тормозные трубки со шлангами, затяните штуцерные 
                гайки с требуемым усилием, затем установите фиксирующие пластины.
 
-  На 
моделях, оборудованных клапаном-регулятором давления 
                в задних тормозных контурах,
 установите фиксатор и пружину 
                и затяните крепежный болт с требуемым усилием (см. 
Спецификации 
                к Главе 
Тормозная система).
 
-  На
 моделях с ABS
 закрепите электропроводку 
                в промежуточных фиксаторах на балке и подсоедините ее к колесным 
                датчикам.
 
-  На 
моделях с барабанными тормозными механизмами задних 
                колес
 восстановите исходное подсоединение коротких секций 
                приводных тросов.
 
-  На 
моделях с дисковыми задними тормозами
 подсоедините 
                тросы привода стояночного тормоза к исполнительным на суппортах, 
                - не забудьте зафиксировать тросы в опорных кронштейнах.
 
-  Прокачайте тормозную систему (см. Главу 
Тормозная 
                система).
 
-  Произведите регулировку привода стояночного тормоза (см. Главу 
                
Тормозная система), затем установите на рычаг 
                защитный чехол.
 
-  На 
моделях Универсал
, оборудованных системой 
                регулировки заднего дорожного просвета поднимите давление в системе 
                до 0.8 бар, затем отрегулируйте его в соответствии со степенью 
                загрузки автомобиля и установите крышку заднего комбинированного 
                фонаря.
 
-  Установите колеса и опустите автомобиль на землю. 
 
 
 | 
 
 
 |