Снятие и установка поворотного кулака
|
Составители настоящего
Руководства рекомендуют заменять болты и гайки крепления поворотных кулаков
вне зависимости от их состояния. Для выполнения процедуры потребуется
съемник шаровых шарниров.
|
|
Развал передних колес
регламентируется положением болта крепления кулака к стойке. Перед снятием
болтов пометьте посадочное положение кулака относительно стойки. По завершении
сборки геометрия передней подвески подлежит проверке и, - в случае необходимости,
- регулировке в условиях мастерской автосервиса.
|
Снятие
|
- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее
колесо.
- Отпустите гайку крепления наконечника рулевой тяги к рычагу
поворотного кулака. При помощи специального съемника высвободите
наконечник из рычага (см.
Снятие и установка
наконечников рулевых тяг).
- Снимите ступичную сборку (см.
Проверка состояния
и замена ступичной сборки).
- Пометьте положение кулака относительно стойки подвески (см.
предупреждение в начале), отдайте две гайки и извлеките крепежные
болты (обратите внимание, что болты устанавливаются головками
вперед по автомобилю). Отделите от кулака шаровую опору. Снимите
кулак со стойки. Крепежные болты и гайки подлежат замене в обязательном
порядке.
|
|
Установка
|
- Посадите поворотный кулак на стойку и вставьте новые крепежные
болты. Удостоверьтесь в правильности совмещения нанесенных в процессе
демонтажа посадочных меток, затем наверните крепежные гайки и
в несколько приемов затяните их с требуемым усилием (см.
Спецификации).
- Установите ступичную сборку (см.
Проверка
состояния и замена ступичной сборки).
- Подсоедините к кулаку наконечник рулевой тяги и затяните его
гайку с требуемым усилием.
- Установите переднее колесо и опустите автомобиль на землю.
- Отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения
проверки и, - в случае необходимости, - регулировки углов установки
передних колес.
|
|