Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.1. Техническое обслуживание

2.1.1 Техническое обслуживание

Проверка уровня моторного масла Замена моторного масла Выбор масляного фильтра Замена масляного фильтра Проверка герметичности системы охлаждения Проверка клапанов крышки радиатора Проверка концентрации антифриза Проверка компрессии Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Привод навесных агрегатов Натяжитель ремня привода навесных агрегатов Регулировка ремня привода навесных агрегатов ...

2.1.2 Проверка уровня моторного масла

2.1.2 Проверка уровня моторного масла Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Прогрейте двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль долгое время находился на стоянке, то прогревайте двигатель приблизительно в течение 20 мин. Заглушите двигатель, подождите 2–3 мин и затем проверьте уровень моторного масла. Рис. 2.1. Маслоизмерительный щуп Проверьте соответствие уровня м...

2.1.3 Замена моторного масла

2.1.3 Замена моторного масла ВНИМАНИЕ На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в против...

2.1.4 Выбор масляного фильтра

2.1.4 Выбор масляного фильтра Все двигатели Hyundai оснащаются высококачественным одноразовым масляным фильтром. Фильтр данного типа рекомендуется в качестве заменяемого для всех автомобилей. Однако, качество заменяемых фильтров может быть различным. Необходимо устанавливать только высококачественные фильтры, чтобы гарантировать наиболее эффективную очистку масла. Перед установкой нового масляного фильтра убедитесь, что остатк...

2.1.5 Замена масляного фильтра

2.1.5 Замена масляного фильтра ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло горячее. С помощью специального ключа снимите фильтр моторного масла. Рис. 2.4. Нанесение моторного масла на прокладку фильтра Перед установкой нового фильтра на двигатель смажьте небольшим количеством чистого моторного масла прокладку фильтра (рис. 2.4). Затяните масляный фильтр н...

2.1.6 Проверка герметичности системы охлаждения

2.1.6 Проверка герметичности системы охлаждения Снимите крышку радиатора. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. Рис. 2.5. Подсоединение тестера для проверки клапана крышки радиатора Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горловине радиатора и создайте давление 140 кПа. Удерживая указанное давление в течение 2 мин, проверьте отсутствие у...

2.1.7 Проверка клапанов крышки радиатора

2.1.7 Проверка клапанов крышки радиатора Рис. 2.6. Специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру (рис. 2.6). Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится (давление открытия клапана). Давление открытия основного клапана: 83–110 кПа. Давление открытия вакуумного клапана: 7 кПа. У...

2.1.8 Проверка концентрации антифриза

2.1.8 Проверка концентрации антифриза Рис. 2.7. Измерение удельного веса охлаждающей жидкости с помощью ареометра Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра (рис. 2.7). Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и температурой на основании данных приведенной таблицы. Пример: температура безопасной эксплуатац...

2.1.9 Проверка компрессии

2.1.9 Проверка компрессии Перед измерением компрессии проверьте уровень и состояние моторного масла. Кроме того, убедитесь, что состояние стартера и аккумуляторной батареи соответствует норме. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. Заглушите двигатель. Отсоедините свечные провода высокого напряжения. Снимите свечи зажигания. Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером для уд...

2.1.10 Регулировка натяжения ремня привода ГРМ

2.1.10 Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту. Рис. 2.9. Кронштейн боковой опоры двигателя Снимите кронштейн боковой опоры двигателя (рис. 2.9). Снимите шкив насоса охлаждающей жи...

2.1.11 Привод навесных агрегатов

2.1.11 Привод навесных агрегатов Осмотр и проверка привода Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений. Допускается до 15 трещин на ребре ремня на расстоянии 100 мм. Если трещины превышают допустимый предел или обнаруживается отсутствие каких-либо фрагментов ремня, установите новый ремень навесных агрегатов. ВНИМАНИЕ Не смазывайте ремень привода навесных агрегатов, его натяжитель или пр...

2.1.12 Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

Статическая проверка Натяжитель ремня привода навесных агрегатов можно проверить статически, действуя так, как описано ниже. 1. Отсоедините ремень привода навесных агрегатов в зоне натяжителя ремня. 2. Используя специальный инструмент, переместите натяжитель ремня из его свободного положения на полный ход поршня и обратно в свободное положение, чтобы удостовериться в том, что не имеется никаког...

2.1.13 Регулировка ремня привода навесных агрегатов

2.1.13 Регулировка ремня привода навесных агрегатов Рис. 2.15. Правильность посадки ремня в канавках шкивов Проверьте правильность посадки ремня в канавках шкивов (рис. 2.15). Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами. Измерьте прогиб ремня с помощью измерителя натяжения. ВНИМАНИЕ При установке поликлинового ремня убедитесь в правильности посадки беговых ...

2.1.14 Регулировка ремня привода генератора

2.1.14 Регулировка ремня привода генератора ВНИМАНИЕ Ослабление натяжения ремня, приводит к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня. При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора. Рис. 2.19. Контур ремня привода генератора Ослабьте гайку «А» шарнирного крепления генератора и стопорный болт «В» регули...
Реклама