Поиск

Subaru Legacy Outback

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Subaru:
 

3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта

Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта

Последовательность прокачки

3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта Subaru Legacy Outback

1 — Тормозной механизм правого переднего колеса
2 — Тормозной механизм левого заднего колеса
3 — Тормозной механизм левого переднего колеса

4 — Тормозной механизм правого заднего колеса
5 — Вторичная камера ГТЦ
6 — Первичная камера ГТЦ


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

  Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента, либо придется приобрести специальный набор для прокачки тормозной системы силами одного человека - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите все колеса.
3. При помощи шприца или резиновой груши откачайте тормозную жидкость из резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
4. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость требуемого сорта, - постарайтесь не допустить попадания в тормозной тракт грязи.

 border=

  Смешивание гидравлических жидкостей различного сорта чревато опасным снижением эффективности функционирования тормозной системы!

3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта Subaru Legacy Outback

5. Подсоедините один конец виниловой трубки подходящего диаметра к вентилю прокачки суппорта тормозного механизма правого переднего колеса, второй конец трубки опустите в сливную емкость адекватного размера.

 border=

  Во избежание попадания тормозной жидкости на компоненты тормозного механизма, перед отпусканием оберните сливной вентиль старой ветошью.

6. Попросите помощника 2-3 раза медленно нажать на педаль тормоза, затем зафиксировать ее в выжатом положении.
7. Отпустите вентиль прокачки приблизительно на 1/4 оборота и выпустите небольшое количество гидравлической жидкости в сливную емкость, затем вновь затяните вентиль.
8. Продолжайте действовать в описанной в двух предыдущих параграфах манере до тех пор, пока из трубки не начнет вытекать чистая, прозрачная, свободная от воздушных пузырей жидкость.

 border=

  Не забывайте следить за уровнем жидкости в резервуаре ГТЦ, не допуская чрезмерного ее опускания, - во время доливайте свежую жидкость!

9. Закончив прокачку, затяните вентиль с требуемым усилием при нажатой педали ножного тормоза.
10. Действуя в аналогичной манере, в строго определенном порядке последовательно прокачайте тормозные механизмы оставшихся колес и обе камеры ГТЦ.
11. В заключение, выжмите педаль ножного тормоза с усилием приблизительно 30 кГс и, удерживая ее нажатой в течение порядка 20 секунд, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта педали, затем осмотрите вентили прокачки тормозных механизмов, ГТЦ и все штуцерные разъемы гидравлического тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замените дефектные компоненты.
12. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю в ходе короткой (2-3 км) поездки проверьте исправность функционирования тормозной системы.

Реклама