Замена трансмиссионного масла РКПП
|
1. Замена трансмиссионного масла должна производиться
в строгом соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля
(см. Раздел
График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback).
2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта,
сливную емкость подходящего объема, гаечный ключ соответствующего
размера и запас чистой ветоши/старых газет.
|
3. Масло должно
сливаться, будучи предварительно прогрето в ходе короткой
поездки до нормальной рабочей температуры. Горячее масло обладает
более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения.
Прогрев коробку передач, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной
площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите
на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера.
Выверните сливную пробку и спустите масло в приготовленную
сливную емкость.
|
4. После того как вытекание масла прекратится, протрите сливную
пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым
усилием (44 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
|
5. Заправка свежего трансмиссионного
масла производится через контрольное/заливное отверстие, в
пробку которого вмонтирован измерительный щуп. Залейте в коробку
требуемое количество масла соответствующего сорта (см. Спецификации).
|
Каждый
производитель при изготовлении масла использует собственную
базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных
производителей!
|
|
6. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой проверьте
сливную и заливную пробки картера РКПП на наличие признаков развития
утечек.
|
|