2.1. Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры
1. Жаркая погода
2. Для бензиновых двигателей |
3. Этикетки, которыми руководствуйтесь,
приобретая масло 4. Холодная погода |
Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя
1. 2,7 л 1998 г.
|
2. 2,7 л 1994-97 гг.
|
Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Масло для двигателя |
Моторное масло API SG или SJ
|
Вязкость |
Cм. рис. Рекомендуемая вязкость
масла для двигателя в различных диапазонах температуры
|
Охлаждающая жидкость |
Антифриз на основе этиленгликоля в смеси с дистиллированной
водой
|
Жидкость гидропривода тормозов |
DOT3
|
Гидропривод сцепления |
DOT3
|
Жидкость для гидроусилителя руля |
Жидкость автоматической трансмиссии Dexron II
|
Автоматическая трансмиссия |
Жидкость для автоматической трансмиссии Dexron type
II
|
Механическая КПП |
API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90
|
Раздаточная коробка |
API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90
|
Редуктор заднего моста: | |
Передний |
Гипоидное масло API GL-5 SAE 75W-90
|
Задний: | |
– выше 30° С |
Гипоидное масло API GL-5 SAE 90
|
– до 30° С |
Гипоидное масло API GL-5 SAE 80W-90
|
Смазка деталей подвески, ходовой части и кузова |
Литол (NLGI N2)
|
Заправочные емкости а/м "Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf" (л)
Масло для двигателя (с учетом емкости масляного фильтра): | |
– 4-цилиндровые (2,7л) |
6,5
|
– V6 (3,4 л) |
6,2
|
Система охлаждения автомобилей с 4-цилиндровым двигателем (2WD и 4WD): | |
– с задним отопителем |
13,2
|
– без заднего отопителя |
12,1
|
С двигателем V6: | |
– с задним отопителем |
13,2
|
– без заднего отопителя |
12,1
|
Автомобили 2WD и 4WD с двигателем V6: | |
– с задним отопителем |
10,8
|
– без заднего отопителя |
9,3
|
Автоматическая трансмиссия (сливаемый и заправляемый объем) |
1,9 (2WD) и 2,4 (4WD)
|
Механическая КПП: | |
– на 4-цилиндровых двигателях |
3,1
|
– на двигателях V6, 2,6 (2WD) |
3,1 (4WD)
|
Раздаточная коробка |
1,35
|
Передний (задний) редуктор | |
Передний редуктор: | |
– с автоматическим включением переднего моста
через левую полуось (с ADD-системой) |
1,35
|
– с самоблокирующейся ступицей |
1,35
|
Задний редуктор: | |
– автомобили 2WD |
3,3
|
– автомобили 4WD: | |
с самоблокирующимся дифференциалом |
3,3
|
с обычным дифференциалом |
3,0
|
Тип свечей зажигания и зазор между электродами: | |
На 4-цилиндровых двигателях: | |
– тип 1 |
Nippondenso K16R-U или эквивалентные, зазор 0,78 мм
|
– тип 2 |
NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 0,78 мм
|
На двигателях V6: | |
– тип 1 |
Nippondenso K16ТR-11 или эквивалентные, зазор 1,1 мм
|
– тип 2 |
NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 1,1 мм
|
Обороты холостого хода: | |
– на 4-цилиндровых двигателях |
650 – 750 об/мин
|
– на двигателях V6 |
650 – 750 об/мин
|
Предупреждение Если данные, указанные на подкапотной табличке отличаются, то руководствуйтесь данными таблички. | |
Направление вращения валика распределителя и порядок работы цилиндров: | |
– на 4-цилиндровых двигателях (cм. рис. Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя): | |
порядок работы |
1–3–4–2
|
направление вращения |
против часовой стрелки
|
– на двигателях V6 с объемом 3,4 л распределитель отсутствует, порядок работы |
1–2–3–4–5–6 (cм. рис. Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л)
|
Зазор в клапанах (мм): | |
– 4-цилиндровые двигатели (на холодном двигателе) | |
для впускных клапанов |
0,18 – 0,23
|
для выпускных |
0,25 – 0,33
|
– двигатели V6 3,4 л (на холодном двигателе) | |
для впускных клапанов |
0,16 – 0,23
|
для выпускных |
0,28 – 0,35
|
Педаль сцепления (в мм): | |
– высота |
171 – 183
|
– свободный ход |
5 – 15
|
Тормоза (в мм): | |
Предельная толщина фрикционных накладок дисковых и барабанных тормозов |
1,6
|
Педаль: | |
– высота |
158 – 168 (до 1996 г.), 161 – 171 (с 1997 г.)
|
– свободный ход |
0,3 – 0,6
|
Количество щелчков ручного тормоза до полного торможения |
7 – 9
|
Подвеска и рулевое управление (мм): | |
– люфт рулевого колеса |
не более 40
|
– люфт шаровых опор |
0
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты крепления поддона автоматической трансмиссии |
6
|
Сливная пробка поддона автоматической трансмиссии |
24
|
Пробки раздаточной коробки |
30
|
Пробки редукторов |
44
|
Свечи зажигания |
24
|
Сливная пробка поддона двигателя |
24
|
Гайки колес |
103
|