1. Золотник вентиляции
картера расположен в крышке головки цилиндров.
2. На прогретом двигателе, работающем
на холостом ходу, достаньте золотник вместе со шлангом из крышки головки
цилиндров или всасывающего коллектора.
3. Заглушите пальцем золотник или
пережмите шланг. Если разрежения не ощущается, то проверьте чистоту
шланга, отверстия в коллекторе, или сам золотник. Замените загрязненную
или вышедшую из строя деталь.
4. Остановите двигатель и потрясите
золотник. Если стук не прослушивается, то замените золотник. Для этого
отсоедините шланг и оденьте его на новый золотник. При приобретении
золотника следует учитывать, чтобы новый золотник в точности соответствовал
марке автомобиля и двигателя (сравните новый золотник с заменяемым).
5. Поверьте состояние всех шлангов
и уплотнителя. В случае надрывов и затвердевания замените.