Поиск

ВАЗ 2105

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза

8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза

Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза

8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза ВАЗ 2105
1 – кронштейн;
2 – гайка;
3 – пружинная шайба;
4 – внутренняя втулка педали тормоза;
5 – наружные втулки педали тормоза;
6 – педаль тормоза;
7 – дистанционная втулка;
8 – оттяжная пружина педали тормоза;
9 – наружные втулки педали сцепления;
10 – крючок;
11 – колпачок;
12 – винт ограничительный хода педали сцепления;
13 – гайка;
14 – пружина сервопривода;
15 – внутренняя втулка педали сцепления;
16 – пластина;
17 – оттяжная пружина педали сцепления;
18 – шайба;
19 – накладки педалей;
20 – болт;
21 – педаль сцепления;
22 – шплинт;
23 – толкатель педали сцепления;
24 – палец;
25 – толкатель вакуумного усилителя;
26 – стопорная скоба

Педали 6 и 21 подвешены на кронштейне 1 при помощи оси, выполненной в виде болта 20. Ось закреплена в отверстиях щек кронштейна. На оси между щеками кронштейна и дистанционной втулкой 7 зажаты внутренние втулки 4 и 15 педалей сцепления и тормоза. На этих втулках шарнирно установлены педали, в ступицах которых запрессованы наружные втулки 5 и 9. К обеим педалям шарнирно крепятся толкатели 23 и 25, воздействующие на поршни гидроцилиндра привода сцепления и вакуумного усилителя. Обратный ход педали сцепления ограничивается буфером 11, установленным на головке болта 12. К пластине кронштейна крепятся вакуумный усилитель тормозов и главный цилиндр привода выключения сцепления.

Предупреждение

8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза ВАЗ 2105 Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия кронштейна педалей снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в подразделе 7.3.1.
2. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную скобу 26 и вынув палец 24.
3. Отверните гайки, крепящие вакуумный усилитель и главный цилиндр сцепления к кронштейну.
4. Отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от выключения стоп-сигнала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку выполняйте в обратной последовательности.
2. Следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для разборки снимите пружину 14 сервопривода педали сцепления.
2. Снимите оттяжные пружины 8 и 17.
3. Отверните гайку 2 болта 20.
4. Выньте болт и снимите педали вместе со втулками.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку проводите в обратном порядке.
2. Смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 втулки педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец толкателя, имеющего контакт с поршнем главного цилиндра сцепления.

Проверка и ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси.
2. Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой.
3. Изношенные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми.
4. Проверьте упругость пружин. Длина пружины педали тормоза должна быть под усилием 12,7±1,96 Н (1,3±0,2 кгс) – 80 мм, под усилием 117,6±5,9 Н (12±0,6 кгс) – 160 мм.
5. Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину под усилием 32,3+3,9–1,9 Н (3,3+4,4–0,2 кгс) – 130 мм, под усилием 45+4,4–2,4 Н (4,6+0,45–0,25 кгс) – 155 мм. Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) – 152 мм.
Реклама