Поиск

ВАЗ 2106

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

14.5 Замена и ремонт маятникового рычага

14.5. Замена и ремонт маятникового рычага

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем правое переднее колесо. Выпрессовываем из рычага пальцы тяг (см. Замена рулевых тяг).

14.5 Замена и ремонт маятникового рычага ВАЗ 2106

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна на правом лонжероне кузова.

14.5 Замена и ремонт маятникового рычага ВАЗ 2106

Нижний болт можно вынуть сразу, а верхний снимаем вместе с кронштейном.

14.5 Замена и ремонт маятникового рычага ВАЗ 2106

Вынимаем шплинт и двумя ключами «на 19» отворачиваем верхнюю гайку с оси маятникового рычага.

14.5 Замена и ремонт маятникового рычага ВАЗ 2106

Вынимаем ось с рычагом из кронштейна.

В кронштейне установлены две пластмассовые втулки (подшипники скольжения). На обоих концах оси имеются по две лыски, на которые устанавливаются стопорные шайбы. На буртики кронштейна и наружную часть втулок надеваются резиновые уплотнения, которые удерживаются стопорными шайбами.
Пластмассовые втулки должны сидеть в кронштейне плотно, а ось рычага не должна иметь радиальных люфтов во втулках. При износе втулок заменяем их новыми. В кронштейн маятникового рычага при сборке закладываем смазку Литол-24 или Фиол.
Затянув верхнюю гайку, проверяем момент проворачивания оси рычага в кронштейне. Рычаг должен проворачиваться при приложении к его свободному концу нагрузки в пределах 1–2 кгс.
Устанавливаем кронштейн маятникового рычага в порядке, обратном снятию.

Реклама