
Коробка передач
1 – подшипник выключения сцепления;
2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления;
3 – шестерня ведущая главной передачи;
4 – роликовый подшипник вторичного вала;
5 – маслосборник;
6 – ось сателлитов;
7 – ведуща...

Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите аккумуляторную батарею,
слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. подраздел
7.3.2).
2. Отсоедините трос привода сцепления
от вилки вык...

Предупреждение
Если
в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей:
картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала,
то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...

Детали вторичного вала
1 – гайка;
2 – упорная пластина;
3 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи;
4 – ступица скользящей муфты;
5 – блокирующее кольцо синхронизатора;
6 – шестерня 5-й передачи;
7 – втулка шестерни;
8 – упорная шайба;
9 – шариковый подшипник;
...

Первичный вал предстовляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена
на вале, а вторая – запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет
собой неразборную конструкцию и заменить на нем можно только подшипники.
Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке
вторичного вала (см. подраздел 3.2.4).
...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите синхронизатор с вторичного
вала (см. подраздел 3.2.4).
2. Перед разборкой промаркируйте
положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор,
сняв муфту со ступицы. При этом след...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте дифференциал из коробки
передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов,
выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.
3. Сн...

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм.
Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из постовляемых
в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки
передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала
...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте механизм выбора передач
из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Снимите стопорную шайбу направляющей
оси блокировочных скоб.
...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки
туннеля пола (см. подраздел 8.12).
2. Отверните гайку крепления оси
рычага переключения передач.
3. Изнутри салона отверните ви...

Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом
шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору
и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается
в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. п...

Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач,
а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля.
Регулировка положения рычага переключения передач
1 – кронштейн блокировки заднего хода;
2 – упор оси;
3 – ось рычага переключения передач;
4...
Причина неисправности
Способ устранения
Шум в коробке передач
Износ зубьев шестерен
Замените изношенные детали
Износ подшипников
Замените изношенные подшипники
Недостаточный уровень масла
Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или
из...