5.9. Разборка карданного вала
5.9.1 Разборка карданного вала
Поврежденные гофрированные чехлы заменять безотлагательно. Для замены гофрированных чехлов карданный вал необходимо разобрать. Дефект шариков в шарнире определяется по стукам и щелчкам при поворотах автомобиля.
Внимание: При демонтированном карданном вале автомобиль не должен опираться на колеса всей массой, так как при отсутствии осевого поджатия подшипник ступицы повреждается. При необходимос...
5.9.2 Разборка
• Снять карданный вал, см. соответствующую главу.
• Хомуты крепления гофрированных чехлов на обоих шарнирах обрезать кусачками и снять. Гофрированные чехлы сдвинуть на вал.
• Карданный вал зажать в тиски с алюминиевыми защитными губками.
• Внешний шарнир равных угловых скоростей: сбить шарнир с вала сильными ударами пластмассового молотка.
• Удалить из шарнира стопорное...
5.9.3 Сборка
• Хрупкие или дефектные гофрированные чехлы заменить.
• Надеть на вал гофрированный чехол с хомутом для внутреннего шарнира.
• Внутренний и внешний шарниры: новый шарнир наполнить высокотемпературной смазкой, например, G ООО 603 концерна VW. У нового шарнира половину количества смазки поместить в гофрированном чехле, а другую половину вжать в шарнир. Если заменяется только гофри...