Поиск

Volkswagen Polo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

5.15. Проверка амортизатора

5.15.1 Проверка амортизатора

На дефект амортизатора указывает наличие следующих динамических свойств автомобиля: ■ Длительное колебание кузова при неровностях дороги. ■ Покачивания кузова при следующих друг за другом неровностях дороги. ■ Подпрыгивание колес также и на ровной дороге. ■ Отказ автомобиля при торможении (может иметь также и другие причины). ■ Опасност...

5.15.2 Проверка руками

5.15.2 Проверка руками • Снять амортизатор. • Держа амортизатор в монтажном положении, его растянуть, а затем сжать. В течение всего хода шток поршня амортизатора должен передвигаться равномерно тяжело и без толчков. • Проверить шток поршня на отсутствие поверхностных повреждений, изгиба и безупречность хода в направляющей втулке. • Осмотреть резиновую опору в проушине корпуса. Резиновые опоры должны...

5.15.3 Утилизация амортизатора

Чтобы утилизировать амортизатор, необходимо сначала слить из него масло для гидросистем. Пустой амортизатор можно затем сдавать как обычный металлолом. Внимание: Масло для гидросистем является проблемным материалом, поэтому оно нив коем случае не должно просто сливаться на землю или выбрасываться с обычными бытовыми отходами. Районные и городские власти должны информировать о том, где находятся...

5.15.4 Указание по технике безопасности

Давление газа в новом амортизаторе достигает 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора необходимо экранировать рабочее место и обязательно надеть защитные очки. Удаление содержимого внутренних полостей амортизатора можно осуществить, просверлив или пропилив его наружные стенки в указанных ниже местах. ...

5.15.5 Сверление стенок амортизатора

5.15.5 Сверление стенок амортизатора • Снятый амортизатор зажать в тиски вертикально штоком поршня вниз. • Отступив от днища амортизатора примерно 20 мм -А~, просверлить отверстие в наружной стенке диаметром 3 мм. Внимание: После просверливания наружной стенки наружу вырывается газ. Отверстие во время удаления газа прикрыть тряпкой. После этого продолжить сверление, пока не будет просверлена внутренняя труба (примерно 25 мм)...

5.15.6 Пропиливание амортизатора

5.15.6 Пропиливание амортизатора • Зажать амортизатор в тиски. • Приставить трубный резак, например, Stahlwille Express 150/3, и разъединить наружную трубу. Внимание: У газонаполненного амортизатора при этом вырывается газ, работать в защитных очках. • Шток поршня вытянуть вверх, при этом внутреннюю трубу удерживать трубным ключом и нажимать вниз, чтобы она при медленном вытягивании штока поршня вверх оставалас...
Реклама