Сверление стенок амортизатора
• Снятый амортизатор зажать в тиски вертикально штоком поршня вниз.
• Отступив от днища амортизатора примерно 20 мм -А~, просверлить отверстие в наружной стенке диаметром 3 мм.
Внимание: После просверливания наружной стенки наружу вырывается газ. Отверстие во время удаления газа прикрыть тряпкой. После этого продолжить сверление, пока не будет просверлена внутренняя труба (примерно 25 мм).
• Отступив примерно 60 мм от днища -В-, просверлить в амортизаторе еще одно отверстие диаметром 6 мм, проходящее и через внутреннюю трубу.
• Перемещая поршень амортизатора в обе стороны на полный ход, выдавить масло для гидросистем в подставленную емкость.
• Дать маслу полностью стечь из амортизатора.
• Сдать масло для гидросистем на пункт приема специальных отходов. ,
• Пустой амортизатор сдать на пункт приема металлолома.