Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка
ТНВД распределительного типа
Двигатель 1,9-l-SDI
1 — болт, 25 Нм
2 — зубчатое колесо ТНВД
3 — гайка крепления ступицы
Не отпускать, т. к. выполнить основную регулировку даже на СТО будет невозможно.
4 — штуцер, 25 Нм
Для подводящего топливного шланга.
5 — уплотнительное кольцо *
6 — клапан прекращения подачи топлива, 40 нм
7 — штуцер, 25 Нм
Для возвратного топливопровода.
8 — возвратный топливопровод
К регулирующему клапану топливного фильтра.
9 — глухая гайка, 25 Нм
10 — топливопроводы высокого давления, 25 Нм
Снимать только в комплекте, форму изгибов не изменять.
11 — штуцер, 45 Нм
12— болт, 25 Нм
13 — форсунка
Датчик подъема игры распылителя установлен в форсунку для цилиндра 3.
14 — болт, 20 Нм
15 — сферическая шайба
16 — нажимной бугель
17 — опора
18 — теплозащитная прокладка *
19-болт, 10 Нм
20 — клапан регулировки начала подачи топлива
21 — уплотнительное кольцо круглого сечения *
22 — сетка
23 — болт, 30 Нм
24 — крышка муфты опережения впрыскивания
При негерметичности уплотнительное кольцо заменить.
25 — втулка с гайкой
26 — компактный кронштейн
27 — болт, 30 Нм
*) Всегда заменять.
Насос-форсунка
Двигатель 1.4-/1.9-I-PD-TDI
1 — форсунка
2 — нагнетательный насос
3 — узел управления (электромагнитный клапан)
4 — коромысло с роликом
5 — кулачок привода насос-форсунки
6 — полость высокого давления
7 — пружина плунжера
8 — плунжер насоса
9 — магистраль возврата топлива
10 — магистраль подвода топлива
11 — свеча накаливания
12 — игла распылителя форсунки