Поиск

Volkswagen Polo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

Прежде чем обнаруживать руководствуясь диагностикой неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: условия возникновения ошибок при пуске исключены. В баке должно быть топливо, двигатель механически исправен, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной частотой, электрическое соединение с массой (двигатель-коробка передач-кузов) имеется. Считать содержимое накопителя кодов неисправностей (на СТО). Внимание: Если топливопроводы отпускаются, они предварительно должны быть очищены с использованием чистящих средств.

Неисправность

Причина

Устранение неисправности

1. Двигатель

не запускается или запускается плохо.

1. Система предварительного разогрева работает неправильно.

2. Двигатель SDI: не открывается электромагнитный клапан прекращения подачи топлива.

3. Дефект системы питания.

а) топливопроводы перегнуты, засорены, негерметичны, имеют поры;

б) засорен топливный фильтр;

в) зимой: лед или кристаллы топлива в фильтре и топливопроводах;

г) не работает вентиляция топливного бака. Сетка приема топлива в баке загрязнена.

■ Проверить систему предварительного разогрева.

■ Проверить клапан прекращения подачи топлива, блок управления двигателем, а также блок управления противоугонной системы (на СТО).

■ Проверить, подается ли топливо.

■ Очистить топливопроводы.

■ Заменить топливный фильтр.

■ Поместить автомобиль в обогреваемый гараж.

■ Очистить загрязненные детали.

2. Неисправности при работе двигателя на холостом ходу и при разгоне.

1. Ослабло крепление топливных шлангов у топливного фильтра.

2. Двигатель SDI; перепутаны местами подводящий и возвратный топливопроводы.

3. Вышеприведенные причины 1.3.

■ Шланги заменить, закрепить пружинными хомутами.

■ Проверить правильность подсоединения топливопроводов.

■ См. выше пункт 1.3.

3. Слишком высокий расход топлива.

1. Загрязнен воздушный фильтр.

2. Негерметичность системы питания.

■ Заменить сменный элемент фильтра.

■ Визуальный контроль всех топливопроводов и топливного фильтра. Проверить герметичность системы питания.

Реклама