Снятие
• Снять амортизационную стойку, смотри соответствующую главу выше.
Внимание: Чтобы снять амортизатор, необходимо витую пружину сжать с помощью подходящего устройства для сжатия пружины.
Внимание: Ни в коем случае не отпускать крепление амортизатора, если витая пружина не сжата надежно.
• Сжать витую пружину подходящим устройством для сжатия пружины. На рисунке показано устройство для сжатия пружины концерна VW. Можно применять также инструмент HAZET 4900-2А с приемниками HAZET4900-11.
Внимание: Убедиться, что приемники устройства надежно охватывают витки пружины и не могут соскользнуть. Витая пружина сжимается большим усилием, поэтому применять только исправный инструмент. Ни в коем случае не подвязывать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
Внимание: Верхнюю гайку отпускать лишь после того, как пружина надежно сжата.
• Придерживая шток поршня амортизатора ключом -2- с наружным шестигранником на 7 мм, например, HAZET 2593-1, отвернуть гайку со стороны опорной чашки сменной торцовой головкой HAZET 2593-21. 1 - рукоятка с трещоткой или соответственно динамометрический ключ. 3 — опора амортизационной стойки.
• Следить за правильностью положения витой пружины в приемниках устройства для сжатия, например, V.A.G 1752/4 -стрелка-.
Внимание: Если пружина подлежит замене, необходимо медленно ее отпустить. Если же заменяется амортизатор, пружину не отпускать и снять вместе с устройством для сжатия и отдельными деталями.
• Амортизатор проверить.
• При необходимости амортизатор утилизировать.