16.3. Стартер
16.3.1 Стартер
16.3.1. Проверка стартера
16.3.2. Снятие и установка стартера
16.3.3. Разборка и сборка стартера
Основной частью системы пуска является электродвигатель постоянного тока — стартер, питаемый от АБ. Стартер состоит из электродвигателя, механизма привода и тягового реле. Включение стартера осуществляется контактами его тягового реле, которое вводит в зацепление шестерню стартера и с зубчатым...
16.3.2 Проверка стартера
Для проверки стартера установленного в автомобиле соедините между собой клеммы стартера «30» (большая клемма) и «50» (маленький кабель рядом с большой клеммой) при помощи провода, имеющего сечение не менее 4,0 мм. Если стартер заработал, то проверьте подводящий провод к стартеру. Если стартер не включается, то его следует снять и проверить на стенде. Лучше всего отдать стартер на проверку квалифиц...
16.3.3 Снятие и установка стартера
Снятие стартера проводите в следующем порядке:
- отсоедините «массовый» провод от вывода АБ (не забудьте про защитный код магнитолы);
- приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;
- снимите шумоизоляцию снизу моторного отсека;
Ход работы имеет отличия для 2,0-литрового двигателя и для двигателя VR6:
2,0-литровый двигатель
Рис. 337. Черная пластмассовая...
16.3.4 Разборка и сборка стартера
Если есть сомнения в эффективности работы стартера, следует снять его с автомобиля и отнести на СТО, где произведут замеры потребления тока, пускового момента, мощности при нагрузке и без нагрузки на стенде, его полную разборку и проверку технического состояния деталей.
Самостоятельно рекомендуется снимать со стартера только регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем и щетками и тяговое реле...