10.11.5. Самозаряд аккумуляторной батареи
В зависимости от оснащения машины к естественному саморазряду аккумуляторной 
  батареи добавляется также потребление тока различными приборами управления во 
  время консервации. Поэтому каждые 6 месяцев необходимо аккумулятор подзаряжать. 
  Если существует подозрение на поверхностные токи, проверить бортовую сеть следующим 
  образом:
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Для проверки использовать заряженную 
            аккумуляторную батарею. | 
         
         
          |  2. Выключить зажигание. | 
         
         
            
           | 
          3. Установить на амперметре (область измерения 
            от 0–5 мА до 5 А) самую большую область измерения. Отсоединить провод 
            массы от аккумуляторной батареи. Подсоединить амперметр к минусовому 
            полюсу аккумуляторной батареи и кабелю массы. | 
         
         
           
             
            Предупреждение 
              Проверку можно 
              произвести и контрольной лампой. Если лампа, подсоединенная к минусовому 
              полюсу аккумуляторной батареи и минусовому кабелю, все же не загорается, 
              то необходимо подсоединить амперметр. 
             
           | 
         
         
          | 4. Выключить все электропотребители: 
            имеющиеся часы (постоянный потребитель) отсоединить, двери закрыть. | 
         
         
          | 5. Переключать амперметр 
            в миллиамперметровую область до тех пор, пока не появится значение 
            тока (1–3 мА допускаются). | 
         
         
          | 6. Вынимая последовательно предохранители, 
            обрывать цепи. Если при какой-либо разомкнутой цепи показание упадет 
            до нуля, то источник неисправности искать здесь. Неисправностями могут 
            быть: корродированные и загрязненные контакты, протертые провода, 
            внутреннее замыкание в агрегатах. | 
         
         
          | 7. Если в защищенных 
            цепях неисправности найдено не будет, то необходимо отсоединить проводку 
            от незащищенных цепей. Это: генератор, стартер, система зажигания. | 
         
         
          | 8. Если при отсоединении незащищенного 
            агрегата стрелка падает на 0, проверить этот агрегат или заменить.  
            При утечке тока в стартере или системе зажигания, проверить замок 
            зажигания по электросхеме (см. подраздел 
            10.20.7). | 
         
         
          | 9. Подсоединить провод массы (-) 
            к аккумуляторной батарее. | 
         
         
           
             
            Предупреждение 
              Подсоединять 
              аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном 
              случае может быть поврежден блок управления системой впрыска. 
             
           | 
         
         
          | 10. Установить время на часах. | 
         
        
          | 11. Ввести противоугонный радиокод. | 
         
       
     |