10.18. Стартер
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
Схема включения стартера
Для запуска двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением 
  воздушно-топливной смеси необходим маленький электрический двигатель – стартер. 
  Для того, чтобы двигатель вообще мог запуститься, стартер должен вращать его 
  со скоростью не менее 300 об/мин. При этом стартер должен работать безукоризненно 
  и аккумуляторная батарея должна быть заряжена.
  
  Стартер состоит из полюсного, приводного и коллекторного корпусов. В полюсном 
  и коллекторном корпусах находится якорь, коллектор, а также держатель щеток. 
  В держателе щеток находятся графитные щетки, изнашиваемая часть. При сильном 
  износе графитных щеток работа стартера нарушается.
  
  В приводном корпусе находится привод шестерни. Если при включении зажигания 
  стартер получает напряжение, то магнитный выключатель, сидящий на корпусе стартера, 
  выбрасывает шестерню по червячной резьбе в сторону зубчатого венца маховика 
  и входите ним в зацепление, начиная вращать двигатель. Как только двигатель 
  запускается, то маховик, в свою очередь, ускоряется и выбрасывает шестерню стартера 
  обратно.
  
  При запуске происходит большое потребление тока стартером, поэтому в рамках 
  обслуживания необходимо обращать внимание на безупречное состояние кабельных 
  соединений. Коррозийные соединения очищать и смазывать техническим вазелином. 
					