Поиск

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Двигатели

2.0 Двигатели

2.0 Двигатели Двигатели Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально различных дизельных двигателя. Так что в многообразии недостатка нет, что и доказывае...

2.1 Основные элементы

2.1 Основные элементы Основные элементы Кто интересуется работой двигателя, ниже найдет краткое описание важнейших частей, прежде чем мы перейдем к ремонтным работам и техобслуживанию. Поршни, шатуны и цилиндры В верхней трети каждого поршня в соответствующих канавках упруго вставлены три поршневых кольца. Они, амортизируя, давят на стенку цилиндра. Оба верхних поршневых кольца не пропускают г...

2.2 Система смазки

2.2 Система смазки Система смазки В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Моторное масло необходимо перекачать туда под давлением – это обязанность масляного насоса. Он отсасывает масло из масляного поддона посредством впускной трубки и выдавливает его в масляный фильтр главной масляной магистрали. Если фильтр не был вовремя заменен и бумага фильтра забита грязью...

2.3 Вентиляция картера

Вентиляция картера Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнительные прокладки. Это происходит посредством вентиляции картера. Ядовитые газы из внутренностей двигателя для защиты окружающей среды возвращаются еще раз во впуск...

2.4 Визуальная проверка двигателя

Визуальная проверка двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите двигатель сверху и снизу. Слабо испачканные маслом места – это не повод для беспокойства, все двигатели «выпотевают» время от времени небольшое количество смазочного средства. Однако вы должны выяснить причину возникновения масляных пятен п...

2.5 Обкатка нового двигателя

Обкатка нового двигателя В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо, чтобы это происходило при низкой нагрузке и низкой частоте вращения. От этого зависят последующая мощность двигателя и срок его службы. Поэтому: Не выжимайте полный «газ»; если у вас авто...

2.6 Срок службы двигателя

Срок службы двигателя Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ухода. Например, решающее значение имеет температура моторного масла. В то время как датчик температуры охлаждающей жидкости довольно быстро сигнализируе...

2.7 Номинальная и максимальная частота вращения

Номинальная и максимальная частота вращения Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения – так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего числа оборотов не дает выигрыша по мощности. Он может сослужить хорошую службу разве что для переключения на следующую, высшую передачу. Наши двигатели вполне можно назвать...

2.8 Ограничение частоты вращения

Ограничение частоты вращения Абсолютная граница частоты вращения находится примерно на уровне 6700 об/мин. Самое позднее после этого числа оборотов пружины клапанов начинают колебаться так сильно, что уже не обеспечивают безупречное открытие и закрытие клапанов. Пружины клапанов могут оторваться, что приводит к таким последствиям, как столкновение клапана с поршнем и, тем с...

2.9 Измерение давления сжатия

2.9 Измерение давления сжатия Измерение давления сжатия Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской. Для домашнего применения подойдут более простые контрольные приборы с указателем, кроме того, они ниже в цене. Измерение давления сжатия (компресс...

2.10 Перечень неисправностей

Перечень неисправностей Слишком низкое давление сжатия Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком; причиной могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако стоит задуматься, если между отдельными показателями цилиндров замерены разности более 2—3 бар. Это может означать: Износ поршней и поршневых колец. З...

2.11 Проворачивание двигателя

2.11 Проворачивание двигателя Проворачивание двигателя Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него. Гайки крышки головки блока цилиндров 5-цилиндрового двигателя должны быть закручены в изображенной последовательности сна...

2.12 Гидравлические толкатели

2.12 Гидравлические толкатели Гидравлические толкатели Для проверки гидравлических толкателей нужно нажать пластмассовым или деревянным клином (1) на разгруженные гидравлические толкатели (2). Металлические инструменты, которыми можно легко поцарапать поверхность гидравлического толкателя, применять нельзя. Для чего нужны гидравлические толкатели? Из-за нагрева двигат...

2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ

2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ Работы над зубчатым ремнем ГРМ На 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб. Снятие защитного кожуха зубчатого ремня ГРМ 5-цилиндрового двигателя после ослабления обоих крепежных скоб (стрелки). В 6-цилиндровом двигателе защитный кожух зубчатого ремня ГРМ ...

2.14 Перечень неисправностей

Перечень неисправностей Прокладка головки блока цилиндров  Признаки неисправности Причина/особенности А Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это может тянуться длительное время без появления иных симптомов. Другая причина: негерметичность системы охлаж...

2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров

2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Болты головки блока цилиндров должны быть затянуты в указанной цифрами последовательности. Изображены (слева направо) 4-, 5-, и 6-цилиндровый двигатели. Стрелки указывают направление движения. Для выполнения этой работы обязательно необходим динамометрический ключ. Далее вам потребуются длинный торцовый многозубчатый...

2.16 Снятие и установка двигателя

2.16 Снятие и установка двигателя Снятие и установка двигателя Описание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этого руководства. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся этой темы. Двигатель вынимается вверх без коробки передач. Для этого вам потребуется полиспаст (таль), который вы можете прочно подвесить на достаточной высоте. Еще лучше, если ...
Реклама