5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос
Топливный бак и топливный насос
Различные версии Audi 80 проявили себя в тестовой эксплуатации умеренными потребителями:
4-цилиндровые двигатели расходовали от 7,8 до 10,3 л на 100 км, 5-цилиндровые
– от 8,5 до 13 л, 6-цилиндровые двигатели – от 8,1 до 12,3 л. Эти показатели
были достигнуты соответственно при спокойной прогулочной езде и на отрезках
пути, проходимых на полн...
5.1 Топливный бак

5.2 Датчик уровня топлива

5.3 Топливный аккумулятор
Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу
на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством
силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе,
идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос.
Смысл всего этого состоит в том, чтобы к ...
5.4 Топливопровод
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего
высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они свинчены один с другим
либо соединены хомутами.
Снятие топливопроводных шлангов и трубок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чистота ...
5.5 Топливный насос

5.6 Замена топливного фильтра
