5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос
Топливный бак и топливный насос
Различные версии Audi 80 проявили себя в тестовой эксплуатации умеренными потребителями:
4-цилиндровые двигатели расходовали от 7,8 до 10,3 л на 100 км, 5-цилиндровые
– от 8,5 до 13 л, 6-цилиндровые двигатели – от 8,1 до 12,3 л. Эти показатели
были достигнуты соответственно при спокойной прогулочной езде и на отрезках
пути, проходимых на полн...
5.1 Топливный бак
Топливный бак
Топливный бак автомобиля Audi 80 технически
достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных
моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости
бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака
вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. ...
5.2 Датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива
Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем
багажного отсека
1 – подводящий трубопровод
к системе впрыска;
2 – сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежные
пластины для снятия этого топливопровода);
3 — штекер топливного насоса и топливного датчика.
...
5.3 Топливный аккумулятор
Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу
на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством
силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе,
идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос.
Смысл всего этого состоит в том, чтобы к ...
5.4 Топливопровод
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего
высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они свинчены один с другим
либо соединены хомутами.
Снятие топливопроводных шлангов и трубок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чистота ...
5.5 Топливный насос
Топливный насос
У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен
в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое
питание он получает через реле топливного насоса. Следует упомянуть содержащееся
в блоке управления системы зажигания/впрыска отключение аккумуляторной батареи,
которое обеспечивает работу насоса...
5.6 Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр в Audi 80 такого объема, что его не нужно менять в течение
срока службы двигателя. И это очень хорошо, потому что для снятия этого фильтра
у полноприводной модели должен быть снят весь топливный бак. А это в свою очередь
можно сделать только после снятия заднего моста. Замену топливного фильтра можно
посоветовать только при неполад...