Определение неисправностей системы зажигания
Внешнее проявление неисправности: двигатель запускается с трудом или не запускается вообще
Причина |
Способ устранения |
Отсутствие искры из-за загрязнения |
|
и/или отсыревания крышки распределителя |
■ Свистите и/или просушите крышку |
распределителя, обработайте внутреннюю |
|
поверхность защитным аэрозолем |
|
Трещины и/или следы прогара в крышке распределителя |
■ Замените крышку распределителя |
Изношен угольный контакт в крышке распределителя |
■ Замените угольный контакт |
Дефект ротора распределителя |
■ Замените ротор |
Завышено сопротивление ротора распределителя |
■ Замените ротор |
Завышено сопротивление провода |
|
и/или разъема высокого напряжения |
■ Замените провод и/или разъем |
Нарушен порядок присоединения проводов |
|
к свечам зажигания |
■ Присоедините провода в порядке 1-5-3-6-2-4 (1) |
Свечи залиты бензином из-за многократных |
|
попыток запуска двигателя |
■ Снимите и просушите свечи |
Загрязнение и/или отсыревание наружных |
|
частей свечей зажигания |
■ Очистите и/или просушите свечи, наденьте на |
разъемы проводов и свечи силиконовые |
|
защитные колпачки |
|
Не хватает мощности катушки зажигания |
■ Проверьте плотность посадки и надежность |
контакта проводов катушки |
|
Трещины и/или следы прогара на катушке зажигания |
■ Замените катушку |
Утечка тока из-за касания проводами или |
|
разъемами шлангов двигателя |
■ Правильно проложите провода |
На блок управления не подается питание |
■ Проверьте по схеме цепь питания от батареи |
через главное реле до блока управления |
|
Обрыв соединения блока управления с массой |
■ Проверьте сопротивление между разъемом |
массы на блоке управления и минусом батареи |
|
или массой. Если сопротивление больше 1 Ом, |
|
проверьте по схеме точку соединения с массой |
|
Неисправен индуктивный датчик импульсов |
■ Проверьте сопротивление датчика, при |
необходимости замените датчик или провод |
(1)4-цилиндровые двигатели; 1-3-4-2