Установка термостата
• Очистите установочные поверхности корпуса и крышки термостата.
• Установите термостат (7) так. чтобы рамка была направлена вверх. На рисунке показан термостат для двигателей М20/М30. (Другие детали, показанные на рисунке: 1 — корпус термостата; 2 — резьбовая пробка; 3 - медное уплотни-тельное кольцо (детали (2) и (3) чаще всего отсутствуют); 4 —прокладка корпуса термостата; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка; 10 — клапан для выпуска воздуха; 11 — болт крепления крышки; 12 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — датчик температуры: 15 — уплотнительное кольцо.)
• Двигатель М50 (4 клапана на цилиндр) установите термостат в корпус так. чтобы стрелка, выбитая на термостате, указывала вверх В двигателе М51 вверх должно быть обращено отверстие для удаления воздуха на термостате.
• Вставьте новое уплотнительное кольцо (в, рис. W-1820).
• Установите крышку (9) и равномерно затяните болты (11) моментом 9 Нм. В двигателях М21 и М50 под крышку устанавливается плоская картонная прокладка.
Внимание: не перетягивайте болты. В двигателе М50 не забудьте установить подъемную проушину.
• Залейте жидкость и удалите воздух из системы охлаждения (см. главу "Техническое обслуживание").
• Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее
• Прогрейте двигатель на холостом ходу, пока не сработает вискомуфта вентилятора Проверьте, нагрелся ли нижний бачок радиатора и нет ли течи из корпуса термостата. При необходимости немного подтяните болты.