5.2. Снятие, проверка и установка термостата
5.2.1 Снятие, проверка и установка термостата
Термостат предназначен для открытия большого круга циркуляции жидкости при достаточном прогреве двигателя Заклинивание термостата в закрытом положении приводит к перегреву двигателя, при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону шкалы, а радиатор остается холодным Другая неисправность термостата заключается в том, что он остается открытым и после охлаждения ...
5.2.2 Снятие термостата
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание: при отключении батареи стирается охранный код. записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдай...
5.2.3 Проверка термостата
• Опустите термостат в сосуд с водой и медленно нагревайте воду, контролируя температуру. Термостат не должен касаться стенок сосуда.
• При температуре около +80*0 должна начать расширяться биметаллическая пружина термостата (температура начала открытия выбита также на самом термостате). Полностью термостат открывается при температуре около +95°С.
• Убедитесь, что термостат ...
5.2.4 Установка термостата
• Очистите установочные поверхности корпуса и крышки термостата.
• Установите термостат (7) так. чтобы рамка была направлена вверх. На рисунке показан термостат для двигателей М20/М30. (Другие детали, показанные на рисунке: 1 — корпус термостата; 2 — резьбовая пробка; 3 - медное уплотни-тельное кольцо (детали (2) и (3) чаще всего отсутствуют); 4 —прокладка корпуса термостата; 5 — пружинная...