Снятие и установка приводных валов
Снятие
|
|
1. Снимите колпак колесного
диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный
буртик/язычок при помощи кернера или зубила (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
|
2. Ослабьте ступичную гайку
при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом
приводом (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Слейте трансмиссионное
масло/ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего рычага
управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака
(см. Главу Подвеска и рулевое управление). Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.
|
6. Отклоните ступичную сборку
наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
|
Если приводной
вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите
по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный
конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов
подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего
ШРУСа.
|
|
7a. Аккуратно поддев рычагом,
высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи
трансмиссии, либо (модели Integra) из сборки промежуточного
вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую
следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и
картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала
(см. сопроводительные иллюстрации).
|
|
7b. Придерживая за ШРУСы, аккуратно
извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание
повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь
удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех
пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного
гнезда окончательно.
|
|
|
Установка
|
|
1a. Снимите с внутреннего конца
приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его
новым (см. сопроводительные иллюстрации).
|
|
1b. Смажьте губки сальника
промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой, затем
аккуратно заведите приводной вал в штатное положение, придерживая
его за ШРУСы.
|
2. Осторожно заправьте оборудованную шлицами цапфу внутреннего ШРУСа
в посадочное гнездо в картере трансмиссии, либо промежуточного вала
(модели Integra). Удостоверьтесь, что стопорное кольцо надежно защелкнулось
в посадочной канавке.
3. Слегка смажьте универсальной смазкой шлицы цапфы наружного ШРУСа,
оттяните наружу ступичную сборку и аккуратно заправьте в нее конец
вала.
4. Заправьте шпильку шаровой опоры нижнего рычага управления подвески
в поворотный кулак и затяните гайку с требуемым усилием (см. Спецификации
к Главе Подвеска и рулевое управление). Не забудьте заменить шплинт. Установите на место демпферную
вилку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Наверните ступичную гайку (в случае необходимости не забудьте заменить
стопорную шайбу) и прочно затяните ее.
|
Окончательное
затягивание ступичной гайки с требуемым усилием производится
после опускания автомобиля на землю.
|
6. Ухватитесь за корпус внутреннего ШРУСа (не за вал) и потяните его
наружу, проверяя надежность фиксации цапфы в трансмиссии.
7. Установите на место колесо, закрепите его гайками и опустите автомобиль
на землю.
8. Затяните с требуемым усилием колесные (см. Спецификации к Главе
Текущее обслуживание) и ступичную гайки. При помощи кернера зачеканьте ступичную гайку.
Установите на место колпак колесного диска.
9. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта
(см. Главу Текущее обслуживание).
|
|