18.8. Снятие сигнального устройства
При неисправности сигнального устройства (потере подвижности поршней) заменяем его новым.
Снимаем с посадочного места расширительный бачок системы охлаждения и, стараясь не наклонять его, чтобы не вытекла жидкость, отводим в сторону.
Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы.
Накидным ключом «на 14» выворачиваем выключатель из корпуса сигнального устройства...
...и вынимаем выключатель.
Проверяем работоспособность сигнального устройства.
Вставляем стержень диаметром 2-3 мм в открывшееся отверстие до упора в шарик.
Если шарик находится в проточке поршня, просим помощника нажать на педаль тормоза и медленно отворачиваем штуцер одного из контуров тормозной системы на главном тормозном цилиндре. При этом контур разгерметизируется, давление в нем снижается и поршни сигнального устройства должны сдвинуться, переместив шарик вверх. Если этого не происходит, заворачиваем штуцер на главном тормозном цилиндре и разгерметизируем второй контур, вновь проверяя подвижность поршней. Неисправное устройство заменяем новым — вместе с выключателем контрольной лампы. Для этого...
...специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцеры пяти тормозных трубок...
...и выводим их из корпуса сигнального устройства.
Концы трубок желательно заглушить защитными колпачками штуцеров прокачки колесных цилиндров, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления сигнального устройства к левому брызговику кузова...
...и снимаем его.
Устанавливаем сигнальное устройство в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).