2.4. Каждые 9 000 км
2.4.1 Каждые 9 000 км
Замена масла и масляного фильтра
Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая
процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится
жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и
материалы. Необходимо, чтобы...
2.4.2 6-цилиндровые двигатели SOHC
Места нанесения тонкого слоя моторного масла на резиновое
уплотнение нового масляного фильтра
Расположение пробки слива моторного масла на 6-цилиндровом
двигателе SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используйте специальный ...
2.4.3 6-цилиндровые двигатели DOHC
Снятие крышки с фильтрующим элементом с кожуха масляного
фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC
Отвинчивание маслосливной пробки на 6-цилиндровом двигателе DOHC
Установка нового уплотнительного кольца на крышку
масляного фильтра 6-цилиндрового двигателя DOHC
...
2.4.4 4-цилиндровые двигатели
Модели с заменяемым фильтрующим элементом
Предупреждение
При замене фильтрующего
элемента необходимо использовать новые уплотнительные кольца для стяжного болта
и крыши кожуха воздушного фильтра.
Расположение стяжного болта крепления крышки кожуха
масляного фильтра на моделях с 4-цилиндровыми двигателями с заменяемым фильтрующим
элементом
...