16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.1. Техническая характеристика
Тип системы зажигания
Модели с двигателями 2,6 л SOHC
|
EZL
|
Модели с двигателями 3,0 л SOHC
|
EZL
|
Модели с двигателями 2,8 л DOHC
|
HFM
|
Модели с двигателями 3.0 л DOHC
|
EZL с системой антидетонации
|
Модели с двигателями 3,2 л DOHC
|
HFM
|
Катушка зажигания
Модели с системой зажигания EZL:
| |
– сопротивление первичной обмотки
|
Менее 1,0 Ом
|
– сопротивление вторичной обмотки
|
8 – 13 Ом
|
Модели с системой управления двигателем HFM:
| |
– сопротивление первичной обмотки
|
0,3 – 0,6 Ом
|
– сопротивление вторичной обмотки
|
5,2 – 8,5 Ом
|
Распределитель зажигания
Тип
|
Без прерывателя, с приводом от распредвала
|
Угол опережения зажигания
|
Управляется системой управления двигателем
|
Угол опережения зажигания
Только модели с системой зажигания EZL:
| |
– на оборотах холостого хода
|
7 – 11° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки
в положении "S"
|
25 – 29° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки
в положении "N"
|
19 – 23° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин без вакуума
|
40 – 44° до ВМТ
|
Свечи зажигания
Модели с двигателями DOHC
|
Champion S10YC/CC
|
Модели с двигателями SOHC
|
Champion C10YC/CC
|
Межэлектродный зазор
|
0,8 мм
|
Датчики
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
|
680 – 1200 Ом
|
Сопротивление датчика положения распределительного вала
|
900 – 1600 Ом
|
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
| |
– при температуре 80 ° С
|
325 Ом
|
– при температуре 40 ° С
|
1,2 кОм
|
– при температуре 0 ° С
|
6 кОм
|
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель
воздуха:
| |
– при температуре 80 ° С
|
325 Ом
|
– при температуре 40 ° С
|
1,2 кОм
|
– при температуре 0 ° С
|
6 кОм
|
Моменты затягивания
Винты крепления ротора распределителя
|
3 Нм
|
Болт крепления фланца привода ротора распределителя:
| |
– болт М8
|
20 Нм
|
– болт М6
|
15 Нм
|
Болт крепления датчика детонации
|
20 Нм
|
Свечи зажигания:
| |
– модели с двигателями SOHC
|
15 Нм
|
– модели с двигателями DOHC
|
25 Нм
|