26.4. Сцепление
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
Педаль сцепления легко нажимается или проваливается
  • Низкий уровень жидкости в системе гидравлического привода сцепления.
  • Повреждение выжимного подшипника или вилки выключения сцепления.
  • Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления.
Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)
  • Слишком высокий уровень жидкости в гидравлической системе сцепления.
  • Заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала.
  • Коробление диска сцепления.
  • Неправильно собран узел нажимного диска.
  • Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления.
Неполное включение сцепления (сцепление буксует)
  • Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела.
  • Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом.
  • Неисправен нажимной диск или ослабла диафрагменная пружина.
Рывки при работе сцепления
  • Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела.
  • Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом.
  • Деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина.
  • Ослаблены крепления коробки передач к двигателю.
  • Изношена ступица диска сцепления или шлицы входного вала коробки передач.
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
  • Изношен выжимной подшипник.
  • Изношены или отсутствует смазка на втулках педали сцепления.
  • Неисправен узел нажимного диска.
  • Повреждение диафрагменной пружины нажимного диска.
  • Повреждение демпфирующих пружин в диске сцепления. 
 
					