Поиск

Mercedes-Benz W124

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

5.17 Замена уплотнительных колец

4.17. Замена уплотнительных колец

ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух вентилятора радиатора и расположите его на крыльчатке вентилятора.
2. Нажмите фиксирующие скобы и снимите кожух распределителя зажигания. Отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания. Отвинтите три винта, снимите крышку и, не отсоединяя от нее высоковольтные провода, переместите крышку распределителя в сторону.
3. Отвинтите три винта и снимите ротор распределителя.
4. Отвинтите центральный болт и снимите привод ротора распределителя (см. рис. Отвинчивание центрального болта для снятия привода ротора распределителя).
5. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезаю щих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
6. Очистите гнездо уплотнительного кольца.
7. Для защиты рабочих кромок уплотнительного кольца при его установке оберните липкой лентой торец распределительного вала.
8. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо.
9. Снимите липкую ленту с переднего торца распределительного вала.
10. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Извлечение переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
5.17 Замена уплотнительных колец Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.
2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца.
3. Используя лезвие отвертки, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда (см. рис. Извлечение переднего уплотнительного кольца коленчатого вала).
4. Альтернативно, просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца.
5. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
6. Очистите гнездо уплотнительного кольца.
7. Для защиты рабочих кромок уплотнительного кольца при его установке оберните липкой лентой торец коленчатого вала.
8. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на ранее измеренную глубину.
9. Снимите липкую ленту с торца коленчатого вала.
10. Установите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.

ЗАДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маховик / пластину привода.
2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца. Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда.
3. Альтернативно просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
4. Проверьте состояние поверхности коленчатого вала, контактирующей с уплотнительным кольцом. При наличии сильного износа коленчатый вал необходимо заменить.
5. Очистите гнездо для уплотнительного кольца и поверхность коленчатого вала, контактирующую с уплотнительным кольцом.
6. Для предохранения рабочих кромок уплотнительного кольца от повреждения при его установке обмотайте торец коленчатого вала липкой лентой.
7. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на ранее измеренную глубину.
8. Снимите липкую ленту с торца коленчатого вала.
9. Установите маховик / пластину привода.
Реклама