7.21. Установка поршней с шатунами
7.21.1. Выбор шатунных вкладышей
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Для определения требуемой толщины новых шатунных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр шатунного подшипника, диаметр шатунной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом.
Пример
Диаметр подшипника 62,51 мм 
Диаметр шейки коленвала 57,95 мм 
4,56 мм 
Рабочий зазор подшипника -0,04 мм 
4,52 мм ±2 
2,26 мм 
В качестве запасных частей поставляются вкладыши коренных подшипников следующих толщин.
|  
       Вкладыши 
     |  
       Толщина вкладыша  
   | 
|  
       Номинальный  
     |  
       1,80 мм  
   | 
|  
       Ремонтный размер 1  
      
     |  
       1,92 мм  
   | 
|  
       Ремонтный размер 2  
      
     |  
       2,05 мм  
   | 
|  
       Ремонтный размер 3  
    
     |  
       2,18 мм  
   | 
|  
       Ремонтный размер 4  
     |  
       2,30 мм  
   | 
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ SOHC
Толщина вкладышей шатунных подшипников определяется таким же образом, как и 
  для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Для определения требуемого размера 
  вкладышей необходимо проконсультироваться у дилера Mercedes-Benz. 
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ DOHC
Для определения требуемой толщины новых шатунных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр шатунного подшипника, диаметр шатунной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом.
Пример
Диаметр подшипника 62,51 мм 
Диаметр шейки коленвала 57,95 мм 
4,56 мм
Рабочий зазор подшипника -0,04 мм 
4,52 мм ±2
2,26 мм 
Требуемую толщину вкладыша коренного подшипника определите по таблице после 
  консультации с дилером Mercedes-Benz.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Для определения требуемой толщины новых шатунных вкладышей необходимо двигателей. Для определения требуемого размера вкладышей необходимо проконсультироваться у дилера Mercedes-Benz.