1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того,
что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная
лампа давления масла не относится к числу диагностического оборудования,
контролирующего состояние системы смазки, а лишь информирует водителя
об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в панель
приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность
выдаваемой информации, можно рассматривать лишь как прибор информационного
характера. Для получения данных о давлении масла, которые затем
можно будет сравнить с требованиями Спецификаций, необходимо воспользоваться
механическим (не электрическим!) манометром в комплекте с точным
тахометром.
2. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла.
3. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную
насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации
резьбового соединения насадки воспользуйтесь уплотнительной лентой
из тефлона, либо лентой ФУМ.
4. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю
точный тахометр.
5. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в Спецификациях
оборотах прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
Сравните результаты измерений с нормативными требованиями. При чрезмерно
низком давлении следует оценить степень износа подшипников и/или
масляного насоса.