4.1. Ремонт привода управления сцеплением
4.1.1 Ремонт привода управления сцеплением
4.1.1. Сборочная схема педального механизма
4.1.2. Пружина (автомобили с левосторонним рулевым управлением)
4.1.3. Сборочная схема гидросистемы 02J
4.1.4. Сборочная схема гидросистемы 02K
4.1.5. Ремонт механизма выключения сцепления 02J
4.1.6. Ремонт сцепления 02J
4.1.7. Ремонт сцепления 02K
...
4.1.2 Сборочная схема педального механизма
Сборочная схема педального механизма
1 – крепление/ передняя стенка (для главного цилиндра сцепления и кронштейна подшипника);
2 – уплотнение (всякий раз заменить);
3 – кронштейн подшипника;
4 – винт с шестигранной головкой;
5 – педальный механизм акселератора/ тормоза;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить);
7 – соединительная накладка;
8 – самоконтрящеяся гайка...
4.1.3 Пружина (автомобили с левосторонним рулевым управлением)
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалить нижний кожух на стороне водителя налево внизу
2. Сжимая пружину с помощью педали сцепления, вдавить сверху сборочный зажим "3317". Отверстие (указано стрелкой)
направлено в сторону педали сцепления.
3. Перевести педаль сцепления в нейтральное положение, отнимая при этом пружину вместе со сборочным зажимом "3317".
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ...
4.1.4 Сборочная схема гидросистемы 02J
Сборочная схема гидросистемы 02J
1 – бачок для тормозной жидкости;
2 – дополняющий шланг;
3 – главный цилиндр сцепления
4 – крепление (заменять лишь тогда, когда удален главный цилиндр сцепления);
5 – педаль сцепления;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить);
7 – держатель (закрепить на контропоре, поз. 9);
8 – шлангопровод и трубопровод (для автомобилей с левосто...
4.1.5 Сборочная схема гидросистемы 02K
Сборочная схема гидросистемы 02K
1 – бачок для охлаждающей жидкости;
2 – дополнительный шланг;
3 – главный цилиндр сцепления;
4 – крепление (заменять лишь тогда, когда удален главный цилиндр сцепления);
5 – педаль сцепления;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить);
7 – прижимной зажим (закрепить на кузове);
8 – рычаг выключения сцепления;
9 – рабочий цилиндр усил...
4.1.6 Ремонт механизма выключения сцепления 02J
Механизм выключения сцепления 02J
1 – коробка передач;
2 – шаровой шарнир, 25 Нм (смазать консистентной смазкой на основе MoS2 "Molyko";
3 – сальник первичного (ведущего) вала (заменить);
4 – направляющая гильза с уплотнительным кольцом круглого сечения (уплотнительное кольцо круглого сечения надето на направляющей гильзе, если уплотнительное кольцо круглого ...
4.1.7 Ремонт сцепления 02J
Предупреждение
Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежат замене.
Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в зависимости от буквенного обозначения двигателя.
Детали сцепления 02J
1 – маховик (проследить за крепкой установкой центрирующих штифтов, поверхно...
4.1.8 Ремонт сцепления 02K
Предупреждение
Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежат замене.
Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в зависимости от буквенного обозначения двигателя. Собрать сцепление таким образом, чтобы центрирующие штифты в маховике входили в центрирующие отверстия или же центрирую...