Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4800 км
пробега или раз в месяц)
|
1. В отличие от рулевого механизма обычного
типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется
рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в
замене.
|
2. На большинстве моделей резервуар гидравлической
жидкости ГУР закреплен непосредственно на корпусе рулевого насоса
в передней части силового агрегата и оборудован съемной крышкой.
|
|
3. Для проверки уровня гидравлической жидкости
необходимо установить передние колеса автомобиля в прямолинейное положение
и заглушить двигатель.
4. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите
крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.
5. Повернув вправо или влево, снимите с резервуара оборудованную измерительным
щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа
жидкости.
|
6. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся
ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу
визуально определите уровень жидкости. Жидкость системы гидроусиления
руля, также как и ATF имеет высокий коэффициент теплового расширения,
поэтому на лезвие щупа нанесено две измерительных шкалы. Если жидкость
холодная на ощупь, показания снимаются по шкале, помеченной надписью
COLD, если горячая, то по шкале НОТ. Старайтесь не допускать выхода
уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона.
|
|
7. При необходимости жидкость доливается
непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи
воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного
сорта (см. Спецификации).
8. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно
и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер
реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического
тракта системы ГУР и их штуцерные разъемы. |
|