Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
Выполнение замены шлангов
рефрижераторных линий К/В должно быть оставлено специалистам мастерской
автосервиса, располагающим необходимым оборудованием и обладающим должной
квалификацией, позволяющими произвести безопасную разрядку системы. Ни
в коем случае не отсоединяйте никакие рефрижераторные линии до тех пор,
пока система не будет полностью разряжена!
|
Общие сведения
Под воздействием высоких температур, имеющих место в двигательном отсеке автомобиля, материал проложенных внутри него резиновых и пластмассовых шлангов с течением времени начинает разрушаться. Следует регулярно осматривать все расположенные под капотом шланги на наличие трещин, следов утечек, признаков отвердевания материала и ослабления штуцерных соединений.
Подробная информация по проверке состояния шлангов систем охлаждения двигателя и отопления салона изложена в Разделе Проверка состояния компонентов системы охлаждения.
Для крепления некоторых (но не всех) шлангов на своих штуцерах используются хомуты. Проверяйте надежность затягивания шланговых хомутов, ослабление их крепления ведет к развитию утечек. Если шланг посажен без хомута, удостоверьтесь в том, что его конец остается достаточно эластичным для плотного обжимания поверхности штуцера.
Вакуумные шланги
Обычно все вакуумные шланги, особенно используемые в системах снижения токсичности отработавших газов, помечены цветовым кодом, либо в их стенки вплавлены цветные полосы. В различных системах к толщине стенок используемых в них вакуумных шлангов могут предъявляться различные требования. Шланги должны обеспечивать различную устойчивость к схлопыванию, температурным воздействиям и прочим факторам. Следите за тем, чтобы сменные шланги отвечали по своим параметрам снятым с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Топливные шланги
При обслуживании компонентов
системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере
легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ,
не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все
следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место,
где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите
под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина
на открытые участки кожи продолжительный контакт такого рода способен
привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска
топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое
должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ
(см. Главу
Системы питания и выпуска отработавших газов).
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Металлические линии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|