2.8. Вентиляция и отопление салона
Воздух снаружи поступает в автомобиль через окна, если стекла опущены, и через 
  воздухозаборник перед ветровым стеклом. 
Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит сквозь отопитель. 
  В зависимости от положения ручки заслонки отопителя в салон поступает либо теплый, 
  либо холодный воздух. 
Перемещая ручки управления отопителем и регулируя положение сопел, можно добиться 
  наиболее комфортных условий в салоне.
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
   
    |  
         
    
  | 
     
         
    
  | 
     
         
    
  | 
   
   
    |  
       1. С помощью этой ручки регулируют 
        подачу воздуха к ногам водителя и переднего пассажира. При крайнем левом 
        положении подача воздуха максимальная, при крайнем правом — перекрыта. 
      | 
     
       2. Этой ручкой регулируют подачу 
        воздуха на ветровое стекло. При крайнем левом положении подача воздуха 
        максимальная, при крайнем правом — перекрыта. 
      | 
     
       3. Данной ручкой регулируют температуру 
        воздуха, поступающего в салон. При крайнем левом положении ручки в салон 
        поступает холодный воздух, при крайнем правом — максимально подогретый. 
      | 
   
   
    |  
         
    
  | 
     
         
    
  | 
     
         
         
      | 
   
   
    |  
       4. Для увеличения подачи воздуха 
        включите вентилятор отопителя. Ручка переключателя вентилятора имеет четыре 
        положения: 0 – вентилятор выключен, I и II – промежуточные скорости, III 
        – максимальная скорость подачи воздуха вентилятором. 
      | 
     
       5. Чтобы отрегулировать направление 
        потока воздуха из боковых и центральных сопел, переведите ручку 1 вправо 
        или влево. Для регулирования потока воздуха используйте ручку 2. При верхнем 
        положении заслонка сопла полностью закрыта, при нижнем — открыта. 
      | 
   
 
   |