2.20. Пуск двигателя
Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной 
  заслонки 
 
Предупреждения
 Перед пуском двигателя 
  обязательно переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При 
  температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать 2–3 раза на педаль акселератора.
 Перед пуском двигателя 
  обязательно переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При 
  температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать 2–3 раза на педаль акселератора. 
  
  
   Выключатель зажигания 
  имеет блокировку, предотвращающую включение стартера при работающем двигателе, 
  поэтому при повторном запуске двигателя сначала переведите ключ в положение 
  0.
 Выключатель зажигания 
  имеет блокировку, предотвращающую включение стартера при работающем двигателе, 
  поэтому при повторном запуске двигателя сначала переведите ключ в положение 
  0.
  
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
         
          |  
 |  
 |  
 |   
          | 1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую 
              камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса. 
           | 2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора 
              на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя. 
           | 3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки 
              карбюратора. 
           |   
          |  
 |  
 |   
           |   
          | 4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая 
              на педаль акселератора). Не прокручивайте вал двигателя стартером 
              более 10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ — под действием 
              возвратной пружины он вернется в положение I. 
           | 5. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите 
              зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова включите 
              стартер. 
           |   
          | 6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите 
              педаль сцепления (если она была выжата). 
             7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения 
              коленчатого вала постепенно утапливайте ручку привода воздушной 
              заслонки. В режиме прогрева не допускайте работу двигателя на режимах 
              свыше (2000±200) мин–1. 
           |  | 
Пуск холодного карбюраторного двигателя, 
  оборудованного автоматическим пусковым устройством 
  
При температуре воздуха ниже –25 
  °С перед пуском двигателя нажмите 2–3 раза на педаль акселератора.
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
         
          | 
 |  
 |   
          | 1. После длительной стоянки 
              подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько 
              раз на рычаг топливного насоса. 
           | 2. Если температура воздуха 
              ниже нуля, нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее, 
              пока двигатель не запустится. |   
          | 3. Нажмите один раз на педаль 
              акселератора до упора. 
           |   
          | 4. Включите стартер, повернув 
              ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не включайте 
              стартер более чем на 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, 
              отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в 
              положение I. 
           |   
          | 5. Если двигатель не запустился 
              с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, 
              и через 20–30 с снова включите стартер. 
           |   
          | 6. Плавно отпустите педаль 
              сцепления (если она была выжата) при устойчивой работе двигателя. 
           |   
          | 7. По мере прогрева двигателя 
              плавно нажимайте и отпускайте педаль акселератора снижения оборотов 
              холостого хода двигателя. 
           |  | 
Пуск прогретого двигателя
 
Предупреждение
 При пуске прогретого 
  двигателя не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это может привести 
  к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск.
 При пуске прогретого 
  двигателя не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это может привести 
  к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск. 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
    | 1. Плавно нажмите на педаль акселератора. 2. Поверните ключ в замке зажигания в положение 
  II, включив стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. 
  Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной 
  пружины он вернется в положение I. 3. После запуска двигателя отпустите педаль 
  акселератора. 4. Если двигатель не запустился с первой 
  попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова 
  включите стартер. Если после трех попыток двигатель не запустился, проверьте 
  системы зажигания и питания. |  | 
Пуск горячего двигателя
 
Предупреждение 
 При пуске горячего двигателя, 
  когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости приближается к красной 
  зоне, не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это приведет к переобогащению 
  горючей смеси и затруднит пуск.
 При пуске горячего двигателя, 
  когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости приближается к красной 
  зоне, не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это приведет к переобогащению 
  горючей смеси и затруднит пуск.
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
    | 1. Нажмите на педаль акселератора примерно 
  на 1/3 рабочего хода 
  и удерживайте ее во время пуска двигателя. 2. Включите стартер. Не прокручивайте вал 
  двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите 
  ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I. 3. Когда двигатель начнет работать без 
  перебоев, плавно отпустите педаль акселератора. |  | 
2.20.1. Пуск двигателя от внешнего источника 
  тока
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
  
    |   | Вам потребуются | 
   
    | 
        специальные провода для пуска двигателя от внешнего источника | 
Предупреждения
 Проверьте, чтобы автомобили 
  не соприкасались.
 Проверьте, чтобы автомобили 
  не соприкасались. 
  
   Во время пуска не прикасайтесь 
  к кузову.
 Во время пуска не прикасайтесь 
  к кузову.
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
         
          |  
 |  
 |  
 |   
          | 1. Подсоедините красный провод к клемме “+” заряженной аккумуляторной 
              батареи (на другом автомобиле). 
           | 2. Подсоедините другой конец красного провода к клемме “+” 
              аккумуляторной батареи вашего автомобиля. 
           | 3. Подсоедините черный провод к клемме “—” заряженной аккумуляторной 
              батареи (на другом автомобиле). 
           |   
          |  
 | 4. Подсоедините другой конец черного провода к клемме “—” 
              аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Проверьте, чтобы провода 
              не касались вращающихся деталей (например, вентилятора, ремня генератора 
              и т.п.).
           |   
          | 5. Запустите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором 
              и дайте ему поработать не менее одной минуты. 6. Попробуйте запустить двигатель вашего автомобиля. Если 
              двигатель не заведется, подождите несколько минут и попробуйте запустить 
              еще раз. После того как двигатель завелся, дайте ему поработать 
              на холостом ходу несколько минут.  7. Заглушите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной 
              батареей. 
             8. Отсоедините провода в порядке, обратном подсоединению. 
           |  | 
Пуск двигателя при помощи зарядно-пускового устройства
  
    |   | Вам потребуeтся | 
   
    | 
        зарядно-пусковое устройство  | 
Предупреждение 
  Если аккумуляторная 
  батарея полностью разряжена, перед пуском необходимо ее подзарядить в течение 
  20–30 мин. Большой пусковой ток от зарядно-пускового устройства может вывести 
  из строя полностью разряженную батарею.
 Если аккумуляторная 
  батарея полностью разряжена, перед пуском необходимо ее подзарядить в течение 
  20–30 мин. Большой пусковой ток от зарядно-пускового устройства может вывести 
  из строя полностью разряженную батарею. 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
         
          |  
 |  
 |  
 |   
          | 1. Переведите зарядно-пусковое устройство в положение “ПУСК” 
              в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. 
           | 2. Подсоедините провода зарядно-пускового устройства к клеммам 
              аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. 
           | 3. Включите зарядно-пусковое устройство. 
           |   
          |  
 | 4. Запустите двигатель. Если двигатель завелся, сначала 
              выключите зарядно-пусковое устройство, затем отсоедините его провода 
              от клемм аккумуляторной батареи. 
           |  |