специальный ключ для затягивания гаек крепления тормозных трубок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите трубопроводы — на
них не должно быть повреждений и сильной коррозии. Проверьте также
крепления трубопроводов в держателях. Оcлабленные или сломанные держатели
из-за вибраций могут вызвать поломку трубопроводов.
2. Тщательно осмотрите тормозные
шланги — на них не должно быть трещин, надрывов и следов протирания.
Полностью выжмите педаль тормоза — если на шланге появились вздутия,
замените его (работу проводят с помощником).
Предупреждения
Не допускайте попадания на тормозные шланги минеральных масел и
смазок, которые разрушают резину.
Обязательно заменяйте тормозные шланги через каждые 125 000 км
пробега или через 5 лет, так как из-за старения резины шланги могут
порваться.
Дефектные детали гидропривода тормозной системы обязательно заменяют.
3. Проверьте все соединения трубопроводов
и шлангов.
4. При обнаружении течи подтяните
гайки крепления специальным ключом. Если не удалось самостоятельно
устранить течь, обязательно обратитесь к специалистам.
5. Если на тормозном щите или внутренней
стороне колеса есть следы тормозной жидкости, значит подтекает колесный
цилиндр. Для устранения этого дефекта обратитесь к специалистам.
6. Проверьте, есть ли течь из-под
бачка главного цилиндра. Для замены втулок бачка рекомендуем обратиться
на станцию техобслуживания.