3.4. Замена охлаждающей жидкости 
 
 | 
 Вам потребуются  | 
- ключ на “8”
 
- шестигранник на “12”
 
- отвертка
 
- охлаждающая жидкость
 
- чистая тряпка
 
 
 | 
Перед началом
Установите автомобиль на ровную поверхность. 
Проверку рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв 
  автомобиль домкратом и установив его на опоры.
Предупреждения
 Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. 
 При пуске двигателя 
  пробка расширительного бачка должна быть закрыта. 
 Заменяйте охлаждающую 
  жидкость только на холодном двигателе. 
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
      
         
              | 
              | 
             | 
         
         
          |  
             1. Откройте капот и отверните пробку расширительного бачка. 
            | 
           
             2. Откройте кран отопителя, переведя ручку в крайнее правое 
              положение. 
            | 
           
             3. Отверните болты и снимите защиту картера. 
            | 
         
         
              | 
              | 
             | 
         
         
          |  
             4. Отверните сливную пробку радиатора, предварительно подставив 
              под нее емкость. 
            | 
           
             5. Подставьте емкость под сливную пробку блока цилиндров 
              и отверните пробку. После того как жидкость сольется полностью, 
              заверните сливные пробки на блоке цилиндров и радиаторе. 
            | 
           
             6. Ослабьте хомут и отсоедините шланг подогрева от штуцера 
              карбюратора. 
            | 
         
         
          |  
               
           | 
           
               
           | 
         
         
          | 
             7. Заливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок 
              до тех пор, пока она не начнет вытекать из штуцера карбюратора (см. 
              фото). Подсоедините шланг и затяните хомут. Долейте жидкость до 
              нормального уровня. 
            8. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом 
              ходу до включения электровентилятора. Заглушите двигатель и дайте 
              ему полностью остыть, чтобы удалить воздушные пробки из системы. 
              Проверьте, нет ли следов подтекания в системе охлаждения. Еще раз 
              проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. 
             
           | 
         
       
     |