Масляный насос/масляный поддон
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
Перед монтажом уплотнительные поверхности основательно очистить от масла и смазки. Остатки герметика удалить с помощью вращающейся пластмассовой щетки, установить масляный поддон на силиконовый герметик VW-D 176 404 А2.
Нанести герметик с шириной полосы 2.3 мм. Внимание: Ширина полосы не должна быть более указанного размера, иначе излишки герметика могут попасть в масляный поддон и загрязнить сетку всасывающего трубопровода. Полосу герметика в зоне отверстий под болты крепления располагать с внутренней стороны -стрелки-.
После нанесения герметика установить поддон не позднее чем через 5 минут. После монтажа, прежде чем наливать моторное масло, дать возможность герметику отвердеть в течение примерно 30 минут. Установка масляного поддона облегчится, если в качестве направляющих ввернуть в блок-картер двигателя в двух местах шпильки М6.
1 — гидравлический выключатель, 0,3-0,7 бар, 25 Нм
2 — направляющие втулки
3 — масляный насос
Заменять только в сборе.
4 — болт, 25 Нм
5 — масляный поддон
6 — болт, 15 Нм
7 — уплотнительное кольцо
Всегда заменять.
8 — пробка отверстия для слива масла, 30 Нм
Всегда заменять. С неснимаемым уплотнительным кольцом.
9 — болт, 8 Нм
10 — крышка
11 — болт, 20 Нм + 90 ° (1 /4 оборота) в направлении затяжки
12 — звездочка
Для роликовой цепи. После установки отрегулировать фазы газораспределения (на СТО).
13 — роликовая цепь
Перед снятием пометить направление движения.
14 — натяжитель цепи с планкой
15 — болт, 15 Нм
16 — звездочка
Для роликовой цепи.
17 — втулка подшипника
18 — ременный шкив коленчатого вала
19— болт, 90 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки
Всегда заменять. Перед установкой смазать. При отпускании и затяжке ременный шкив удерживать стандартным держателем.
20 — датчик уровня/температуры моторного масла
21 — направляющая трубка
22 — указатель уровня масла (щуп)
Уровень моторного масла не должен быть выше метки МАХ.
23 — держатель
24 — масляный фильтр
25 — болт, 25 Нм
Примечание: на рисунке показан двигатель AWY с двумя клапанами на цилиндр.