Проверка давления масла
• Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения 2000 1 /мин. Давление моторного масла должно составлять не менее 2,0 бар.
Если предписанное значение давления не достигается:
• Проверить двигатель на отсутствие механических повреждений, например, повреждений подшипников коленчатого вала (на СТО).
• При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра вместе с редукционным клапаном или соответственно масляный насос.
Внимание: При более высокой частоте вращения коленчатого вала давление моторного масла не должно превышать 7,0 бар (у дизельного двигателя с рабочим объемом 1,4 л: 5,8 бар). В противном случае проверить масляные каналы. При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра вместе с редукционным клапаном.
Дополнительные сведения:
Бензиновый двигатель FSI с рабочим объемом 1,4 л: крышка масляного фильтра с перепускным клапаном на 2,5 бар.
Двигатель TDI с рабочим объемом 1,4 л: масляный насос с редукционным клапаном на 11,5 бар.
Двигатель SDI/TDI с рабочим объемом 1,9 л: масляный насос с редукционным клапаном на 12 бар.