14.19. Как работает подшипник
14.19.1 Как работает подшипник
									
									
      
В современных автомобильных двигателях опорами для коленчатых и распределительных 
  валов почти исключительно служат подшипники скольжения. Подшипники качения (шариковые, 
  роликовые, игольчатые) применяют для подобных целей лишь в небольших мотоциклетных 
  моторах.
Необходимая работоспособность подшипников скольжения достигается использованием 
  так называемого эффекта масл...							   
					  14.19.2 Как устроен подшипник
									
									
      
Обычно подшипники коленчатых валов в современных двигателях выполняют в виде 
  тонкостенных вкладышей или втулок толщиной 1,0–2,5 мм (редко больше). Вкладыши 
  коренных подшипников коленчатого вала делают толще из-за необходимости разместить 
  круговую канавку для подачи масла к шатунным подшипникам. Общая тенденция – 
  уменьшение толщины вкладышей, которая сейчас составляет ...							   
					  14.19.3 Кто производит подшипники
									
									
      
Сложность всего круга проблем, связанных с созданием высококачественных автомобильных 
  подшипников скольжения, привела к тому, что их производство постепенно перешло 
  к специализированным фирмам. За рубежом многие их таких фирм одновременно выпускают 
  и другие детали двигателей, причем поставки идут как на конвейеры автозаводов, 
  так и в запчасти. Некоторые фирмы такого р...							   
					   
					