Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Замена
|  | 
| 
| 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
 
 
|   | Если установленная
 на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
 чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
 правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
 |  
 
|   | 2. Ослабьте контргайку и высвободите
 трос акселератора из кронштейна (см. сопроводительную иллюстрацию).
 |  
|   | 3. Поверните коленчатый рычаг
 дроссельной заслонки и извлеките из своего паза в рычаге наконечник
 троса (см. сопроводительную иллюстрацию).
 |  
5. Высвободите из переборки двигательного отсека резиновую проходную
 втулку, затем втяните сборку троса в салон автомобиля.
|   | 4. Под панелью приборов в водительском
 ножном колодце отсоедините трос акселератора от педали газа
 (см. сопроводительную иллюстрацию).
 |  6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
 проходная уплотнительная втулка троса была правильным образом посажена
 в переборку двигательного отсека. Выберите слабину троса, затем
 переходите к его регулировке.
 |  | 
 Регулировка
|  | 
| 
| 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной
 рабочей температуры, затем оставьте работающим на холостых оборотах. 
 
3. При помощи ассистента удостоверьтесь в полноте открывания и
 закрывания дроссельной заслонки. Проверьте свободу хода троса.
|   | 2. Оцените величину прогиба
 (бокового люфта) троса на участке между коленчатым рычагом
 дроссельной заслонки и кронштейном (см. сопроводительную иллюстрацию).
 Люфт должен лежать в пределах диапазона 9.5÷12.7 мм,
 в противном случае ослабьте контргайку и произведите соответствующую
 корректировку. Вновь прочно затяните контргайку и заглушите
 двигатель.
 |  4. На оборудованных АТ моделях произведите регулировку тяги управления
 дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) (см. Часть 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).
 |  |