Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
|   | См. предупреждения в начале
 Сбрасывание давления в системе питания.
 | 
|  | 
| 
| 1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий
 или их штуцерных соединений необходимо сбросить давление в системе
 питания (см. Сбрасывание давления в системе питания). 2. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком
 и двигательным отсеком. Стальные трубки и гибкие топливные шланги
 крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового крепежа.
 Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо целью
 (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска отработавших
 газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить состояние топливных
 линий и их штуцерных соединений. Внимательно осмотрите все шланги
 и трубки топливного тракта на наличие трещин, скручиваний, деформаций
 и прочих повреждений.
 3. При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения проходимости
 соответствующую секцию топливного тракта необходимо снять и продуть
 сжатым воздухом. В обязательном порядке проверьте также состояние
 сетчатого фильтра датчика расхода топлива (см. Снятие и установка топливного насоса).
 |  | 
Стальные трубки
|  | 
| 
| 1. Используйте в качестве сменных секций только высокопрочные
 стальные трубки известных производителей. 2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать
 возникающих в процессе эксплуатации автомобиля вибрационных нагрузок.
 3. Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой
 впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.
 4. Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести
 оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических трубок.
 При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь двумя
 гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части разъема.
 В обязательном порядке проверяйте состояние используемых для герметизации
 штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные или механически
 поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь использовать в
 качестве сменных компонентов только фирменные детали.
 |  | 
 Гибкие шланги
|   | При замене топливных шлангов
 используйте только фирменные компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее
 давление.
 | 
|  | 
| 
| 
|   | 1. Гибкие топливные шланги
 должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов
 системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см
 от каталитического преобразователя. Следите, чтобы топливные
 линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами
 подвески (см. сопроводительную иллюстрацию). Минимальная допустимая
 величина зазора составляет 6.3 мм.
 |  |  | 
 Снятие и установка
|  | 
| 
| 1. Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания). 2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных
 фиксаторов крепления ее к днищу автомобиля.
 3. Отпустите хомуты крепления резиновых шлангов к стальным трубкам
 топливного тракта. Для отсоединения шланга повращайте его на трубке.
 
|   | 4a. Установка производится
 в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца
 резьбовых штуцерных соединений.
 |  
|   | 4b. Уплотнительные шайбы полого
 болта штуцерного узла на топливном фильтре также подлежат
 замене в обязательном порядке (см. сопроводительные иллюстрации).
 |  |  | 
 Ремонт
 Поврежденные секции топливных линий (трубки или шланги) должны быть сняты и
 заменены новыми, фирменного производства.